русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Лекция 5 – Автомобильный транспорт


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1603; Нарушение авторских прав


V. Основной показатель, характеризующий качество использования вагона – статическая нагрузка.

Q стат (сколько груза приходится на 1 вагон)

Q стат. = ∑Qi / N

Q стат. Зависит:

- от структуры оборота

- от состава вагонного парка

- от качества его регулирования

- от методов подготовки грузов к перевозке

Показателями, характеризующими степень грузоподъёмности, являются коэффициент использования грузоподъёмности, α определяется делением статической грузоподъёмности на грузоподъёмность вагона

K исп. = Qст / q (вагона), k исп. = 1 !!!

Технические нормы загрузки – оптимальное количество рациональным способом подготовленного груза, α (д.б.) погружено в данный тип вагона при наилучшем использовании его грузоподъёмности и вместимости.

Пути улучшения использования грузоподъёмности:

1. погрузка: рациональное размещение вагонов под погрузку в зависимости от их типа и рода груза.

2. прессование грузов

3. стандартизация и реализация тары

4. комбинированная загрузка тяжёлых и лёгких грузов

5. погрузка груза с шапкой, выше уровня.

 

VI. Показатели работ ж/д:

1. Общие (для всех видов транспорта)

- объём перевозки

- грузооборот

- средняя дальность перевозки

- интенсивность

2. Специфические

1) показатели объёма перевозок по видам сообщений (количественный показатель):

- ввоз

- вывоз

- транзит

- местные сообщения

2) качественные показатели:

- приём (ввоз и транзит)

- сдача (вывоз и транзит)

- отправление (вывоз и мест. сообщения)

- прибытие грузов

-оборот вагона

-производительность вагона

-среднесуточный пробег

Среднесуточная погрузка грузов (определ. в вагонах) Qгод отпр./Qст.ср. (365)

 

Изучаемые вопросы:

1) Технико-экономические особенности

2) Основные элементы МТБ. Автомобильные дороги



3) Классификация подвижного состава

4) Эксплуатационно-технические качества и параметры подвижного состава

5) Эксплуатационно-технические показатели работы подвижного состава

6) Состояние автомобильного транспорта, направление его развития

 

I. Плюсы и минусы автомобильного транспорта:

+:

1) высокая скорость доставки

2) высокая маневренность и подвижность (автомобили быстро сосредотачивают в необходимом месте)

3) доставка от двери до двери

4) широкая сфера применения по видам и группам

5) менее жёсткие требования к упаковке грузов

6) более короткий путь движения можно выбрать.

- :

1) высокая себестоимость

2) высокий уровень загрязнения окружающей среды

3) необходимость срочной погрузки и выгрузки

4) большая трудоёмкость

5) низкий уровень производительности труда вследствие их малой грузоподъёмности.

 

II. Основные элементы:

а) средства сообщения (подвижной состав)

б) пути сообщения

в) предприятие, обеспечивающее его бесперебойную работу

Автомобильные дороги

1) общего пользования (федерального, регионального и местного значения);

2) не общего пользования (вневедомственные).

Автомобильные дороги по своим технико-эксплуатационным характеристикам делят на 5 классов:

1. Ширина 1 полосы 3,75 м.

6-8 полос

Меньше 7000 автомобилей в сутки

Усовершенствованное покрытие.

2. до 120 км в час.

Отличаются радиусами (есть повороты)

3. 100 км/ч

2 полосы

Ширина полосы 3,5 м.

Облегчённые покрытия

4. 2 полосы

80 км/ч

Больше 200 до 1000 авто в сутки

5. до 60 км/ч

1 полоса

Проезжая часть 4,5

Менее 200 авто в сутки.

58 км. на 1000км2 – плотность дорог в Свердловской области.

200 км. на 1000км2 – центр.

 

III. Грузовые автомобили делятся на:

1) общетранспортного назначения = бортовые автомобили, для различных грузов.

2) Специализированные (для перевозки отдельных видов грузов – самосвал, лесовоз, молоковоз).

3) Специальные (для выполнения определённых функций = автокран, пожарные авто, эвакуатор, скорая помощь).

Грузовые автомобили различаются по:

· Грузоподъёмности

· Проходимости

· Типу кузова

· Типу двигателя

По грузоподъёмности:

1) с особо малой (до 1 тонны)

2) с малой (1 – 3 тонны)

3) со средней (3-5 тонн)

4) большая (5 – 8 тонн)

5) особо большая (8 тонн и более)

По типу кузова:

1) универсальная платформа с универсальными бортами

2) грузофургон

3) самосвальный кузов (для перевозки валочных грузов)

По типу (роду) применяемого топлива:

1) карбюраторные

2) дизельные

По проходимости:

1) ограниченной проходимости (по хорошим дорогам)

2) повышенной проходимости (по грунтовым дорогам)

3) высокой проходимости (условия бездорожья)

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 4 – Железнодорожный транспорт | Лекция 6 – Внутренний водный транспорт


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.