русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Частоте вращения


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1219; Нарушение авторских прав


Приведение моментов и усилий сопротивления к одной

Анализ уравнения движения электропривода

Момент, развиваемый электрическим двигателем , идет на преодоление момента сопротивления машины и на изменение запаса кинетической энергии системы двигатель-рабочая маши­на. Это изменение носит название динамического момента. По значению он равен разности моментов двигателя и рабочей ма­шины. Как следует из анализа правой части выражений (1.10) и (1.11), динамический момент двигателя складывается из двух составляющих.

Первая составляющая связана с изменением частоты вращения, вторая составляющая

или

- с изменением момента инерции в зависимости от угла поворота , времени t или пути L.

В большинстве рабочих машин значения момента инерции J и массы m постоянны или мало изменяются. Этим изменением можно пренебречь и принять J и m постоянными. Тогда

(1.12)

(1.13)

Знак динамического момента влияет на характер движе­ния электропривода. При анализе этих выражений возможны не­сколько случаев.

Первый случай. Пусть МД - МС > 0. Момент инерции J всегда положителен, поэтому Следовательно, при положитель­ном динамической моменте движение будет ускоренным, двигатель с рабочей машиной будут разгоняться.

Второй случай. Если МД - МС < 0 и J > 0, то . Следова­тельно, движение замедляется, и двигатель с рабочей машиной будет тормозиться.

Третий случай. МД - МС = 0, то есть МД = МСтогда

(движение с установившейся частотой вращения).

Рабочие машины очень часто приводятся в движение электри­ческими двигателями через редукторы или клиноременные передачи. Кинематическая схема подобных передач представлена на рис.1.1, откуда видно, что части механизма вращаются с различными частотами вращения. Из курса теоретической механики извест­но, что на каждой оси (рабочей машины, редуктора, электро­двигателя) действуют свои моменты, значения которых зависят от угловой частоты вращения. Характер изменения моментов и скорости определяется из системы дифференциальных уравнений, составленной для каждой скорости (оси). При одноступенчатом редукторе система состоит из двух уравнений, при двухступен­чатом - из трех и т.д.



Рис.1.1. Кинематическая схема электропривода лебедки.

Решение подобных систем дифференциальных уравнений связа­но с определенными трудностями. Задача упрощается, если вы­полнить приведение (или перерасчет) моментов и усилий к од­ной частоте вращения, одному валу: двигателя или рабочей машины.

В расчетах переходных процессов и установившихся режимов электрического двигателя нас интересуют моменты на его валу, поэтому моменты и усилия приводятся к частоте вращения этого двигателя [7].

Условием приведения является равенство мощностей на валу двигателя реальной и условной, или приведенной кинематических схем.

В реальной схеме мощность на валу рабочей машины

(1.14)

на валу двигателя

(1.15)

Мощность на валу двигателя в приведенной схеме

Р = МДВωД = МСωД . (1.16)

Согласно условию приведения моментов левые части двух по­следних уравнений равны, следовательно, равны и правые:

отсюда

, (1.17)

где - передаточное отношение редуктора,

Для поступательного движения получено аналогично:

MC = FMVM/ (1.18) ; FC = FMVM/ (1.19)

Выражения (1.17...1.19) получены для двигательного режима работы, когда электрическая энергия преобразуется в механи­ческую и передается рабочей машине. В тормозном режиме эле­ктродвигателя направление движения энергии меняется. Меха­ническая энергия от рабочей машины передается к электродви­гателю, который

преобразует ее в электрическую.

Мощность на валу электродвигателя

PC == MM. (1.20)

В этом случае выражения (1.17...1.19) будут иметь вид:

(1.21) (1.22) (1.23)

Если редуктор состоит из n ступеней, то передаточное

от­ношение и КПД его:

и

Как отмечалось, в сельскохозяйственном производстве в основном работают тихоходные рабочие машины, для которых необходимы понижающие редукторы. Поэтому по значению приведенные моменты будут меньше реальных. Но, например, у молочных сепараторов установлен повышающий редуктор с , поэтому его приведенный момент сопротивления окажется больше момента барабана сепаратора.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уравнение движения электропривода | Вращения


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.