русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Реорганизация органов управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности


Дата добавления: 2014-09-29; просмотров: 1346; Нарушение авторских прав


 

До реорганизации органов управления в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга (далее ГУ ГОЧС Санкт-Петербурга) действовало на основании положения, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 февраля 2004 года №224.

Согласно этому положению ГУ ГОЧС Санкт-Петербурга являлось исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляло руководство деятельностью органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в составе органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС) и поисково-спасательных формирований, за исключением непосредственно подчиненных МЧС России (в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления).

ГУ ГОЧС Санкт-Петербурга было подчинено Правительству Санкт-Петербурга, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы - МЧС России.

Руководство ГУ ГОЧС Санкт-Петербурга осуществлял начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством РФ порядке по согласованию с полномочным представителем Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе и Губернатором Санкт-Петербурга.

Основными задачами являлись:

- реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности на территории Санкт-Петербурга;

- поддержание боевой готовности (готовности к применению) ГУ ГОЧС Санкт-Петербурга, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;



- осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора;

- разработка и реализация мероприятий по организации гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;

- осуществление управления в области обеспечения гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, координация деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и организаций;

- организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров;

- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;

- руководство местными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, подразделениями ГПС и поисково-спасательными службами и формированиями, организация их ресурсного обеспечения.[37]

Федеральный закон №122-ФЗ от 22.08.2004 «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» внес изменения в федеральные законы №28-ФЗ «О гражданской обороне», №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», №69-ФЗ «О пожарной безопасности», согласно которым изменились полномочия органов исполнительной власти субъектов РФ области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

Задачи по организации тушения пожаров в населенных пунктах в основном возложены на органы государственной власти субъектов РФи эта функция является их расходным обязательством. Подразделения противопожарной службы наделены полномочиями на участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведении аварийно-спасательных работ.

Функции по координации действий всех видов пожарной охраны по тушению пожаров возлагаются на федеральную противопожарную службу МЧС России. Территориальные органы МЧС России на основании соглашений с субъектами РФ выполняют функции единого органа управления и также находятся в оперативном подчинении органа исполнительной власти субъекта РФ.

Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 на МЧС России возложено осуществление надзора за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами установленных требований по гражданской обороне и пожарной безопасности, а также по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Сфера деятельности гражданской обороны расширена: она призвана решать задачи по защите населения, материальных и культурных ценностей не только от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, но и при возникновении ЧС природного и техногенного характера.

Раньше органы государственной власти субъектов создавали при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, теперь управление гражданской обороной осуществляют территориальные органы МЧС России.

Произошло более четкое распределение полномочий в области гражданской обороны между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Если первые, в основном, организуют мероприятия гражданской обороны, то вторые их проводят в жизнь.

Создание Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу

 

Существенное влияние оказало создание с 01.01.2005 года Главного управления Министерства Российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу (далее – Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу) согласно приказу Министра Российской Федерации по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий от 06.08.2004 №372 с функциями и задачами, отличными от тех, что были определены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 года №224 «О Главном управлении по делам ГО и ЧС Санкт-Петербурга». Главное управление перестает быть исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и становится территориальным федеральным органом исполнительной власти РФ.

Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу действует на основании Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации, утвержденного приказом МЧС России от 06.08.2004 года №372, принятого в соответствии с #M12293 0 901902347 3792932920 2551834072 3334782804 2697443001 2483551668 3154 24255 126402297Положением о МЧС России#S, утвержденным #M12291 901902347Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года №868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»#S.

Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу - орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Предназначается для осуществления функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Санкт-Петербурга.

Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу входит в систему МЧС России и подчиняется Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Общее руководство деятельностью Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу в пределах полномочий, установленных МЧС России, осуществляет в установленном порядке Северо-Западный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Северо-Западный региональный центр МЧС России является территориальным органом МЧС России и предназначается для осуществления задач и функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных бассейнах на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

Главное управление МЧС России осуществляет в установленном порядке руководство подразделениями ГПС МЧС России, Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, пожарно-спасательными, поисково-спасательными, аварийно-спасательными формированиями и иными подразделениями и организациями МЧС России, дислоцированными на территории Санкт-Петербурга.

Основными задачами Главного управления МЧС России являются:

- реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории субъекта Российской Федерации в пределах установленных полномочий;

- осуществление управления в пределах своей компетенции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- осуществление в установленном порядке надзорных и контрольных функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории субъекта Российской Федерации;

- осуществление деятельности в пределах своей компетенции по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, в том числе по чрезвычайному гуманитарному реагированию, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории субъекта Российской Федерации. [46]

Начальник Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу назначается указом Президента РФ по представлению Северо-Западного регионального центра МЧС России и МЧС России без согласования с Губернатором Санкт-Петербурга, как это было раньше.

Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу, являясь территориальным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, согласно бюджетному кодексу Российской Федерации и Санкт-Петербурга не может получать финансирование из бюджета Санкт-Петербурга.

Кроме того, Федеральный закон № 122 от 22.08.2004 внес существенные изменения в системы гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.

Для реформирования вышеперечисленных систем и организации их практической деятельности в Санкт-Петербурге в новых условиях требуется значительное количество времени и затрат человеческого труда.

Исходя из новых функций и задач Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу с 01.01.2005 года этим вопросом не занимается.

Исходя из изменений в законодательстве и нового положения о Главном управлении МЧС России по Санкт-Петербургу видно, что отсутствуют или видоизменены некоторые задачи и функции:

§ разработка и реализация мероприятий по организации гражданской обороны, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров межмуниципального и регионального масштаба;

§ организация работ по предупреждению и ликвидации ЧС, а также работ по тушению и предупреждению пожаров межмуниципального и регионального масштаба;

§ руководство районными органами по обеспечению деятельности органами, специально уполномоченными для решения задач в области гражданской обороны, защите населения от ЧС природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности организаций и учреждений;

§ ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами Санкт-Петербургской территориальной подсистемы РСЧС;

§ привлечение организаций, общественных объединений и организаций к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предупреждению и тушению пожаров межмуниципального и регионального масштаба;

§ функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности Санкт-Петербургского государственного образовательного учреждения «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности»;

§ разработка программ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, контроль за их реализацией на территории Санкт-Петербурга;

§ учет, подготовка, переподготовка или повышение квалификации должностных лиц системы гражданской обороны Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской территориальной подсистемы РСЧС и пожарной безопасности на территории Санкт-Петербурга;

§ финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, находящихся в ведении Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу учреждений и организаций, а также мероприятий гражданской обороны и защиты населения от ЧС и пожарной безопасности в Санкт-Петербурге;

§ участие в установленном порядке в проведении следующих мероприятий:

- организация и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;

- исследование причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также разработка мер, направленных на создание условий для успешной ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;

- участие в работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава.

§ участие в подготовке предложений по следующим вопросам:

- отнесение организаций к категориям по гражданской обороне;

- эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение;

- развертывание лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

- разработка нормативов обеспеченности населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений.

§ организационно-методическое руководство:

- деятельностью по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности организациями и учреждениями Санкт-Петербурга межмуниципального и регионального масштаба;

- деятельностью руководства Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций в сфере создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также пожаров;

- подготовкой нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб на территории Санкт-Петербурга;

- деятельностью Комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Санкт-Петербурга;

- формированием и представлением в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально-опасных объектов (химически-, радиационно-, взрыво-, пожароопасных и т.д.), потенциально-опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами.

Создание Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга

 

Для выполнения функции и задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Санкт-Петербурга, не вошедших в новое Положение о Главном управлении МЧС России по Санкт-Петербургу, было создано Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга (ГУ ГОЧС Санкт-Петербурга) в соответствии с #M12293 0 901907297 2851210947 2005303019 1390661583 436776661 4294967274 2320869384 3557893641 4294967294Федеральным законом от 22.08.2004 №122-ФЗ и #M12293 1 8384219 1265885411 84 77 350840758 1388196186 84 77 77статьями 8#S и #M12293 2 8384219 1265885411 85 77 350840758 1388196186 899793284 124731163 39770224119 Закона Санкт-Петербурга от 30.10.2003 №642-87 «О Правительстве Санкт-Петербурга» Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2004 №1968.

#S. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, подчинено Правительству Санкт-Петербурга.

Руководство ГУ ГОЧС Санкт-Петербурга осуществляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления.

В ведении ГУ ГОЧС Санкт-Петербурга находится Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Специальная инженерно-техническая служба», Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Экспертный центр», Санкт-Петербургское государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности», Санкт-Петербургское государственное учреждение «Технический центр противопожарной службы Санкт-Петербурга», Санкт-Петербургские государственные учреждения «Пожарно-спасательные отряды противопожарной службы Санкт-Петербурга по районам Санкт-Петербурга».

Основными задачами ГУ ГОЧС Санкт-Петербурга являются:

- координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и организаций в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории Санкт-Петербурга;

- реализация политики Санкт-Петербурга и организация выполнения исполнительными органами государственными власти Санкт-Петербурга во взаимодействии с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и организациями задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории Санкт-Петербурга;

- проведение мероприятий по гражданской обороне, пожарной безопасности и защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Санкт-Петербурга в пределах полномочий Санкт-Петербурга;

- осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории Санкт-Петербурга, а также других задач в соответствии с действующим законодательством. [38]

Заключение соглашения между МЧС России и Правительством
Санкт-Петербурга

Согласно внесенным изменениям в Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №199-ФЗ к полномочиям органов государственной власти Санкт-Петербурга по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (за исключением субвенций из федерального бюджета), дополнительно было отнесено решение следующих вопросов:

- организация тушения пожаров (за исключением лесных пожаров, пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством РФ, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей)#S;

- организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по ГО, защите населения и территории Санкт-Петербурга, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях ГО запасов материально-технических продовольственных, медицинских и иных средств;

- осуществление поиска и спасания людей во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований. [71]

11 января 2005г. Постановлением Правительства Российской Федерации №10 было утверждено Соглашение между МЧС России и Правительством Санкт-Петербурга о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопроса организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий. Согласно этому соглашению стороны подтверждают необходимость совместных действий по обеспечению пожарной безопасности, совершенствованию системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Санкт-Петербурга.

В соответствии со ст. 26.8 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ Правительство Санкт-Петербурга и МЧС России передают осуществление части своих полномочий по организации тушения пожаров (за исключением тушения пожаров на объектах, критически важных для безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, объектах федеральной собственности, особо ценных объектах культурного наследия России, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), организации переподготовки и повышения квалификации в учреждениях МЧС России специалистов противопожарных и аварийно-спасательных подразделений Санкт-Петербурга, организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Санкт-Петербурга, оперативному управлению территориальным органом МЧС России и подчиненными ему подразделениями МЧС России.

Правительство Санкт-Петербурга передает, а МЧС принимает на себя:

- оперативное управление силами и средствами при осуществлении указанных выше полномочий;

- руководство деятельностью Единой дежурно-диспетчерской службы на территории Санкт-Петербурга;

- организацию переподготовки и повышения квалификации в учреждениях МЧС России специалистов противопожарных и аварийно-спасательных подразделений Санкт-Петербурга.

МЧС России передает, а Правительство Санкт-Петербурга принимает на себя оперативное управление территориальным органом МЧС России и подчиненными ему подразделениями МЧС в части, качающейся выполнения полномочий по организации тушения пожаров, а также предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Данное Соглашение было заключено на 4 года и будет продлено на следующий год, если до истечения срока действия Соглашения ни одна из сторон не уведомит другую сторону о желании его расторгнуть.

13.07.2006 года было подписано соглашение между Главным управлением МЧС России по Санкт-Петербургу и Главным управлением по делам ГО и ЧС Санкт-Петербурга о разграничении функций по реализации полномочий, определенных законодательством. Однако, заключение соглашений о разграничении функций между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ по реализации полномочий не предусмотрено действующим законодательством. Данное соглашение было расторгнуто в одностороннем порядке Главным управлением МЧС России по Санкт-Петербургу 25.05.2006 года.

В соответствии с измененным законодательством, с целью повышения эффективности деятельности и во избежание дублирования функций целесообразно заключение соглашения о взаимодействии Главного управления по делам ГО и ЧС Санкт-Петербурга и Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу в исполнении функций по реализации полномочий, определенных законодательством РФ в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС природного и техногенного характера, тушения пожаров, организации и проведения аварийно-спасательных работ, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Санкт-Петербурга.

При определении порядка взаимодействия необходимо учитывать следующие принципы:

- принцип субсидиарности, т.е. максимальное приближение конкретной функции территориального управления к потребителю функции;

- принцип достаточности полномочий, т.е. полномочия уровня управления, реализующего функцию, должны быть необходи­мыми и достаточными для ее эффективной реализации;

- принцип соответствия полномочий и ответственности, т.е. ответственность за выполнение определенной функции не должна превышать объем предоставленных полномочий, но не должна быть и меньше этих полномочий;

- принцип обеспеченности ресурсами, т.е. реализация кон­кретной функции на соответствующем уровне территориального управления должна быть обеспечена необходимыми информаци­онными, материальными, финансовыми, трудовыми ресурсами.

С учетом данных принципов, изменившегося законодательства, новых полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга разработана таблица взаимодействия Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу и Главного управления по делам ГО и ЧС Санкт-Петербурга (Приложение 1).

Согласно Федеральному закону от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ задачи по организации тушения пожаров в населенных пунктах в основном возложены на органы государственной власти субъектов Российской Федерации, и эта функция является их расходным обязательством.

Положением о территориальных органах МЧС России по субъектам РФ осуществление надзора за выполнением органами местного самоуправления, организациями и гражданами установленных требований по гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности, а также по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий отнесено к одной из основных функций главных управлений МЧС России.

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» управление гражданской обороной осуществляют территориальные органы МЧС России. Органы исполнительной власти субъектов РФ наделены полномочиями по организации и планированию мероприятий по гражданской обороне.

В соответствии с измененным законодательством, с целью повышения эффективности деятельности и во избежание дублирования функций предложено заключение соглашения о взаимодействии ГУ по делам ГО и ЧС Санкт-Петербурга ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу в исполнении функций по реализации полномочий, определенных законодательством РФ.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Правовые основы реформы в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности | Система управления рисками ЧС


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.222 сек.