русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ЛЕКЦИЯ №7(ВОПРОСЫ 29-35) ТРАНСПОРТНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ


Дата добавления: 2014-09-25; просмотров: 1570; Нарушение авторских прав


Транспортные магистрали и улично-дорожная сеть образуют каркас города, формируют его планировочную структуру. Вопросы реконструкции транспортно-дорожной сети неотделимы от общей концепции перспективного развития города.

К основным факторам, принципиально влияющим на реконструкцию транспортной системы и улично-дорожной сети города, относятся:

• перспективная численность населения города и прилегающей территории.

• административное, хозяйственное и культурно-историческое значение города;

• конфигурация и степень развития путей и устройств внешнего транспорта.

Руководящим документом при разработке планов реконструкции транспортно-дорожной сети городов является СНиП 2.07.01——89.

Приступая к реконструкции транспортно-дорожной сети города в целом, проектировщики в первую очередь ставят задачу оптимизации планировочной структуры, при которой достигались бы следующие принципиальные цели:

• равномерное распределение транспортных потоков.

• дифференциация дорожной сети по типу видов транспорта и организации движения

• ограничение транзитного движения.

• удобство связей с пригородной зоной и транспортными узлами систем, обеспёчивающих междугородние .и межгосударственные сообщения;

• снижение вредного воздействия транспортных потоков.

Приступая к реконструкции транспортно-дорожной сети, необходимо предусматривать совместное использование всех видов транспорта: от автомобиля до метрополитена и железных дорог. При этом формируют единую систему линий общественного транспорта и улично-дорожной сети.

Улицы и дороги дифференцируются по своему назначению и расчетной скорости движения ур на следующие принципиальные категории:

1. Магистральные дороги: • скоростного движения (υр = 120 км/ч. • регулируемого движения (υр = 80 км/ч). 2. Магистральные улицы: а) общегородского значения (100,80): б) районного значения 50,70:   3. Улицы и дороги местного значений: улицы в жилой застройке (υр = 40 км/ч.  

Для городов, находящихся в специфических географических или климатических условиях, а также для старинных городов классификация улично-дорожной сети может быть дополнена или изменена.



Объекты внешнего транспорта необходимо увязывать с планировочной структурой города, обеспечивая их удобное взаимодействие с транспортно-дорожной сетью и сооружениями. При реконструкции очень важно предусмотреть возможность выноса на сооружения внешнего транспорта погрузочно-разгрузочных, складских и ремонтных работ, связанных с транспортными средствами и грузами. При реконструкции городской транспортно-дорожной сети важное место занимает оптимизация размещения, организация функционирования и развития сооружений и устройств внешнего транспорта.

Эффективным приемом при реконструкции является создание объединенных устройств разных видов транспорта (железнодорожных и автомобильных вокзалов, грузовых дворов железнодорожного, автомобильного и водного транспорта и т. д.).

Реконструкция улично-дорожной сетисвязана с необходимостью оценки множества факторов. Важнейшими из них являются:

• значение реконструируемой улицы в улично-дорожной сети города и ее роль в организации движения;

• существующая и перспективная интенсивность движения, состав транспортных потоков;

• характер прилегающей застройки;

• наличие и расположение в плане наземных, и главное, подземных инженерных коммуникаций жизнеобеспечения города;

• размещение существующих транспортных сооружений (путепроводов, тоннелей, развязок в разных уровнях) и пешеходных (подземных и надземних переходов);

• расположение окружающей застройки, мешающей расширению улиц или размещению развязок.

Реконструктивные мероприятия на улично-дорожной сети, как правило, сводятся к трем принципиальным ситуациям, характеризующим транспортную нагрузку на территорию.

1. Устраивают карманы для остановок общественного транспорта. Уширяют проезжую часть улицы перед перекрестком, устраивают дополнительные правоповоротные съезды. Строят сооружения, переводящие транспорт и пешеходов на разный уровень. Изменяют схему организации движения на части реконструируемой зоны.

2. Перевод улицы в более высокую категорию. Тогда проводят перечисленные выше мероприятия по всей дороге или на значительном по протяженности участке.

3. Третья ситуация характерна наиболее напряженным движением транспорта и здесь полумерами ограничиться нельзя. В этом случае прибегают к строительству новой улицы или дороги.

.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проблема сохранения коренных жителей. | ЛЕКЦИЯ №8 (ВОПРОСЫ 44-48) « Дерево» экологических целей.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.