1. Формирование технологий связей с общественностью
2. Понятие и особенности социальных PR – технологий
3. Особенности PR –технологий на информационном рынке
4. Политические PR – технологии
Цель:изучить существующие технологии связей с общественностью, особенности формирования и их роль.
Литература:
Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): учеб.пособие для вузов /Ф.И.Шарков. – изд. 2-е.-М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007.-304с.
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности; учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-414 с.
Чтобы понять, в чем сущность технологий связей с общественностью, прежде всего следует уяснить значение понятия «технология».
Решение конкретной проблемы означает выработку конкретных способов ее воплощения на практике, т.е. применение определенных технологий решения задачи.
В целом технологическое решение проблемы означает не просто понимание того, что она собой представляет, а определение способов реализации конкретной ситуации.
В научной литературе категория «технология» определяется следующим образом. Технология ( от греч. «техно» - искусство, мастерство и «логос» - наука) – это система целенаправленных, последовательных, заведомо эффективных действий, рассчитанных на достижение необходимого (данного) положительного результата.
Применительно к технологиям связей с общественностью можно сказать, что они представляют собой совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте.
Технологии в системе связей с общественностью не только упорядочивают средства достижения цели, но и закрепляют очередность действий, выработку соответствующих форм социального поведения групп общественности.
Это машина преобразующая тепловую энергию топлива в механическую работу.