русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Имидж организации.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1908; Нарушение авторских прав


Корпоративный имидж– это образ организации, сформированный в общественном сознании. Сегодня это один из основных факторов, способствующих победе или поражению в бизнесе и общественной жизни, и отражается как нематериальный актив организации и в балансовых отчетах крупных компаний в стоимостном выражении. Имиджевая политика является одним из приоритетных и, пожалуй, самым сложным направлением в коммуникативной стратегии компании.

Структура имиджа организации включает несколько блоков.

1. Корпоративная культураорганизации и формы ее воплощения:

·Миссия - «настоящее» компании, краткое выражение социального предназначения, которое организация пытается реализовать в обществе;

·Стратегическое видение –«будущее» компании, перспектива;

·История – легенда – своего рода «биография» компании, предвосхитившая настоящее (миссию) и определяющая будущее ( видение);

·Корпоративная философия –полное , развернутое, подробное изложение морально – этических и деловых норм, принципов, кредо. Которыми руководствуются сотрудники фирмы;

· Корпоративные кодексы, ценности и нормы;

· Корпоративное поведение - поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения.

2. Имидж сотрудников организации как носителей корпоративной культуры:

· Имидж руководителя – представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя;

· Внутренний имидж – представления сотрудников о своей организации. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются культура организации и социально –психологический климат;

· Имидж персонала – собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональная компетентность, культура, социально – демографические и физические данные.



3. Визуальный имидж организации – представления об организации, субстратом которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и экстерьере офиса, торговых и демонстрационных залах, внешнем облике персонала, а также фирменной символике.

· Информационный визуальный имидж - система графических, изобразительных, словесных, звуковых и других символов фирмы.

· Архитектурный дизайн – расположение, внешний вид здания, размещение построек, их планировка;

· Оформительский дизайн включает в себя продуманное оформление внутренних помещений, рабочих мест, приемных и т.д.

4. Социальный имидж организации – представление широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальный и культурной жизни общества.

5. Бизнес– имидж организации – представление об организации как субъекте деловой активности.

Формирование и корректировка корпоративного имиджа. Алгоритм формирования корпоративного имиджа традиционен для имиджевых программ любого уровня и включает основные этапы разработки и реализации PR-программы.

1. Оценка ситуации(исследования и анализ):

· Определение ожиданий аудитории. Так же как и персональный, корпоративный имидж строится из набора предпочтительных в аудитории параметров ( в данном случае – характеризующих ту или иную сторону деятельности компании);

· Изучение характеристик объекта или параметров текущего имиджа.

· Изучение имиджей конкурентов может стать актуальным для определения заявляемой ниши компании на рынке, выявлении уникальных составляющих будущего или корректируемого имиджа и позиционирования компании в рыночном сегменте.

2. Определение целей и контактных групп.Иерархия компонентов имиджа может быть различной для разных групп общественности в зависимости от значимости для каждой из аудиторий определенных компонентов имиджа.

3. Моделирование имиджа( соотнесение реальных параметров с ожидаемыми, формирование «ядра» имиджа, выбор дополнительных характеристик, отбор и дифференциация составляющих имиджа, позиционирование). Построение модели имиджа, ее наполнение конкретной информацией об организации, четкая идентификация «целевого» имиджа организации для целевых групп общественности необходимы для результативности имиджевой работы.

4. Выбор и разработка коммуникативных стратегий продвижения характеристик имиджа. Рассмотрим коммуникативные технологии создания и трансляции компонентов корпоративного имиджа.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Функции имиджа | Основные параметры двигателя


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.