русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Коммуникации


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 915; Нарушение авторских прав


Связь

Обратная

Социальная среда

Для паблик рилейшнз

Целевые группы общественности

Профсоюзы

Акционеры

Иностранные партнеры

Новые сотрудники

Управление

Имеющиеся сотрудники

Кандидаты в сотрудники

Ассоциированные

ВНУТРЕННИЕ

 


Компании;

 


 

 
   

Причинами для выделения групп общественности являются следующие:

· определение всех групп людей, имеющих отношение к конкретной PR-программе;

· установление приоритетов в рамках заданного бюджета и выделенных ресурсов;

· выбор медиа и методов их использования;

· подготовка сообщений в приемлемой и эффективной форме.

Если группы общественности не выделены, то наступают следующие последствия:

· в стремлении привлечь внимание слишком большого числа групп общественности усилия и фонды могут распределяться беспорядочно;

· одно и то же сообщение может направляться разным категориям общественности без учета того, насколько оно подходит к каждой из них;

· работа не регламентирована, в результате невозможно добиться наиболее эффективного использования рабочего времени, материалов и оборудования;

· цели (если они вообще в этом случае заданы!) могут быть не достигнуты;

· Руководство (или клиент) может быть не удовлетворено отсутствием результатов, что вполне оправданно, поскольку полученные результаты являются неосязаемыми или, что еще хуже, свидетельствуют о растрате денег или о том, что PR некомпетентен; такой специалист потеряет работу, а если речь идет о внешнем консультанте, то и будущие заказы.

Поэтому, определение возможных групп общественности, подходящих для организации – важнейшая часть планирования PR –кампании. До тех пор пока эта общественность не определена или пока не установлены приоритеты взаимодействия с ее группами ( поскольку охватить всех физически и финансово невозможно), выбрать наиболее подходящие медиа и методы работы с ними также невозможно.




Фирма   Общественное мнение
Массовые коммуникации   Факторы
Исследование обществен ного мнения   Личностные
Контент-анализ   Социальные
Формирование обществен ного мнения   Культурные
Психологические
Научно-технические

 

 

Факторы, влияющие на общественное мнение

Общественное мнение- это совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопросу, затрагивающему группу людей. Это консенсус, который достигается усилиями многих служб в коммерческой фирме после тщательного изучения потребностей, интересов, привычек, экономического статуса и в целом поведения основных социальных групп целевой аудитории.

Функции общественного мнения изучаются по конкретным действиям целевых аудиторий, речевым выступлениям, фиксированным текстам и диффиринцируются по назначению:

· информационная;

· аналитическая;

· оценочная;

· конструктивная.

Организации, стремящиеся к установлению и поддержанию позитивных взаимоотношений с различными категориями общественности, должны быть в достаточной степени открыты и доступны для представителей СМИ. Более того, руководство компании должно стремиться к созданию непрерывного потока информации и новостей, передаваемых в различные СМИ. Это требует перспективного планирования и организации слаженной работы всех подразделений службы по связям с общественностью.

Отношения компании с различными редакциями и издательствами должны быть построенными на постоянной основе с учетом длительной перспективы возможного сотрудничества. При передаче тех или иных сведений в печатные СМИ необходимо учитывать профиль издания, его профессиональную направленность и специфику постоянно публикуемых материалов. Информационные материалы, которые готовят специалисты внутрифирменных служб по связям с общественностью для передачи в печатные СМИ, можно условно разделить на следующие основные виды:

· материалы о текущих событиях в деятельности компании;

· тематические обзоры;

· аналитические статьи;

· статистические сводки за определенный период времени;

· опровержения недостоверной или заведомо ложной информации о компании, опубликованной ранее на страницах газет и журналов;

· ответы на вопросы читателей, критические замечания в адрес компании, запросы СМИ;

· информационно-рекламные материалы к предстоящим крупным событиям в жизни предприятия или организации и др.

При подготовке этих материалов специалист компании выполняет важную задачу – своевременную подготовку достоверной информации.

К методам PR деятельности относятся:

Отношения со СМИ. Масс-медиа являются основным инструментом связи с общественностью, поэтому ему придается особое значение в PR. СМИ – не только одна из важнейших самостоятельных контактных аудиторий, но и один из самых значимых инструментов PR.

Взаимодействие со СМИ осуществляется на условиях взаимной заинтересованности и партнерства: не только организация заинтересована в предоставлении информации о своей деятельности, но и СМИ заинтересованы в получении информации – надежной оперативной, интересной для широкой аудитории.

Поддержание отношений с прессой не входит в обязанности организации, но если деятельность последней вызывает интерес общественности, средства массовой информации будут помещать о ней материалы и сообщения. Если же при этом прессе будет оказано содействие, то это значительно снизит вероятность искажений и неточностей в сообщениях. Кроме того, отношения с прессой используются в целях рекламы.

От имени администрации в отношения со СМИ вступает ответственный за связь с прессой. Он решает три основные задачи: предоставлять материалы для печати, по которым затем пишутся статьи, очерки, репортажи и т.д.; отвечать на запросы прессы и предоставлять комплексные информационные услуги; следить за сообщениями печати, радио и телевидения, оценивать результаты, принимать по необходимости меры к исправлению ошибок, выступать с соответствующими опровержениями.

Технология размещения необходимых материалов в прессе на бесплатной основе предполагает, что информация представляет ценность для СМИ.

Данные о СМИ (базовый перечень, специализированные списки по отраслям, реальный тираж и аудитория, график выхода, внутренняя структура редакции, адреса и другие координаты) фиксируются в медиа-карте.

Основные приемы работы со СМИ:

1. Создание информационных поводов, учитывающих общий информационный поток.

Информационные поводы должны создаваться компанией постоянно и доводиться до внимания СМИ. Основные типы информационных поводов:

· маркетинг: нового товара, изменение дизайна, выявление его новых качеств;

· новости общего плана: заседание руководства компании, новые партнеры, выпуск документов, принятие программы, съезд партии;

· кадровые новости: представление нового руководства кампании, победителей конкурсов, интервью с официальными лицами;

· история компании;

· История товара;

· финансовые отчеты компании;

· местоположение компании;

· привязка к определенной дате или цифре.

2. Распространение материалов для журналистов:

Пресс-релиз– документ, распространяемый организацией в СМИ, имеющий целью широко и оперативно проинформировать общественность об определенных событиях. Различают три основных вида пресс-релизов: накануне события (анонсирующий), в ходе мероприятия (промежуточный); и после события (итоговый).

Рекомендации по составлению пресс-релиза:

1. Структура пресс-релиза. Пресс-релиз, включающий в себя всю необходимую информацию, соответствует правилу 5 “W” и «Н» и отвечает на следующие вопросы: Who? – Кто? What? – Что? When? –Когда? Where? – Где? Why? –Почему? How?- Как?

2. Информацию обычно располагают в порядке уменьшения ее важности.

3. Пресс-релиз должен иметь броский заголовок

4. Используются цитаты лидеров мнений, комментирующих произошедшее событие

5. Текст пресс-релиза 300-500 слов не должен быть очень большим, 1-2 страницы.

6. Пресс-релиз имеет различное содержание для общенациональных и специализированных СМИ

7. На пресс-релизе указывается «время к публикации»

8. Следует обратить внимание на дизайн и верстку

9. В пресс-релизе может указываться о наличии фотографий

10. Пресс-релиз подписывается представителем организации.

Информационное письмо – это информационный материал, представляющий информацию о профиле работы организации, ее продуктах и услугах, история создания и развития и др.

Бэкграундер – его цель информировать и отвечать на возможные вопросы. Часто при написании бэкграундера используют подзаголовки. которые выполняют роль кратких ответов на возможные вопросы и придают информации законченную структуру.

Фактическая справкасодержит справочные данные об организации, ее товарах и услугах. Этот информационный материал занимает 1-2 страницы и используется в основном для сведений, содержащих большое количество финансовой и технической информации, графиков и таблиц. Обилие цифр, которое является излишним в пресс-релизе, находит должное место в фактической справке.

Биография– это основная фактическая информация о конкретном человеке. В процессе работы со СМИ PR- специалисты заранее подготавливают биографии руководителей. Это предотвращает возможные неточности и ошибки журналистов, вызванные отсутствием биографических данных о первых лицах.

Заявление для прессы информационный документ, который предназначен для случаев, когда руководство организаций, публичные политики по той или иной теме.

Пресс – кит – аккумулирует в себе несколько видов PR-материалов и широко используется во время пресс-конференций, презентаций, выставок, годовых собраний акционеров, специальных мероприятий. Минимальный набор документов для пресс-кита включает:

· пресс-релиз;

· информационное письмо или фактическую справку;

· один или несколько из следующих материалов: 1-брошюра;2-корпоративное издание; 3-годовой отчет; 4-биография с фотографиями

3.Распространение материалов для непосредственной публикации в СМИ

Занимательная статья – это материал развлекательного плана, связанный с деятельностью организации, который готовится с целью его возможной публикации в СМИ. Стиль занимательной статьи является легким и непринужденным. включает в себя юмор и иронию.

Случай из жизни используется для рассказа о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги или о разрешении проблемной ситуации. Истории из жизни обычно пишутся по формуле:

· представление проблемы, актуальной для общества;

· подход к решению этой проблемы в вашей организации; описание использованного решения проблемы и его преимуществ;

· расширение опыта на основе вашего решения проблемы и перспективы его использования.

Авторская статья – статья, которая готовится PR-специалистом и представляется в СМИ за подписью руководителя организации. Некоторые из высоких должностных лиц сами пишут данные материалы по волнующим проблемам и регулярно публикуются в СМИ.

Обзорная статья – обзоры различных сфер политической и экономической жизни общества. Подобные обзорные статьи могут инициироваться как самими изданиями, так и PR-специалистами в силу того, что СМИ охотно используют материалы, интегрирующие опыт нескольких компаний в отрасли, различных ветвей власти или даже одинаковых компаний и органов власти в различных регионах.

Интервью является одной из наиболее распространенных форм подачи материалов в СМИ.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
К теме № 6 «Приемы, методы и практика современных | Организация событий для журналистов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.009 сек.