русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

К теме № 6 «Приемы, методы и практика современных


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1086; Нарушение авторских прав


паблик рилейшнз»

План лекции:

1.Методы PR деятельности.

2. Виды мероприятий в связях с общественностью.

3. Понятия «целевая аудитория», «ключевая аудитория», «конечный потребитель», «лидеры общественного мнения».

4. Виды средств массовых коммуникаций (СМК), региональные СМИ.

5. Распространение материалов и организация событий для журналистов.

 

Цели: раскрыть студентам смысл понятий таких как «целевая аудитория», «ключевая аудитория», «лидеры общественного мнения»,

систему работы с журналистами.

 

В теории и практике паблик рилейшнз одним из ключевых является многоплановое понятие «общественность». В наиболее обобщенном виде под общественностью подразумевают любую группу людей ( и даже отдельных индивидов), так или иначе связанную с жизнедеятельностью организации или учреждения. Это могут быть собственные служащие, окрестные жители, потребители, работники средств информации, государственные служащие, выдающиеся личности и т.д.

В паблик рилейшнз общественность часто понимается как синоним понятия «аудитория». В практике паблик рилейшнз общественность подразделяется на закрытую и открытую.

Закрытая общественность – это сотрудники фирмы, компании, объединенные служебными отношениями, традициями, корпоративной ответственностью, подчиняющиеся служебной дисциплине. Такую общность людей называют социальной общностью.

Открытая общественность – это широкая массовая общность потребителей товаров и услуг, многоликая аудитория средств массовой информации, идейные участники политических движений, партий и фракций.

По мнению Джо Дьюи, общественность – это активное социальное образование, в определенный момент объединяющее всех тех, перед кем встает общая проблема, чтобы вместе искать пути ее разрешения.

Все целевые группы общественности можно разделить на десять отдельных категорий, которые присущи любой целевой аудитории в целом.



ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ Медиа; Редакторы; Журналисты; Репортеры; Авторы очерков; Фоторепортеры Телепродюсоры и редакторы Радиопродюсоры и редакто ры       ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ Преподаватели Дети Конкуренты Потребители и пользователи Дистрибьютеры Конечные пользователи Финансовые учреждения Иностранные правительства Общество Органы здравоохранения Международные влиятельные лица Аналитики по вопросам капиталовло- жений Инвесторы Лица, формирующие общественное мнение Местное сообщество Местные власти Работники здравоохранения Финансовый рынок Лица, влияющие на общественное Мнение Парламентарии Потенциальные сотрудники Розничные торговцы Акционеры Фондовая биржа Студенты Поставщики; Учителя; Специалисты Профессиональные ассоциации Профсоюзы; Оптовые торговцы  
   
ВНЕШНИЕ

Ваша компания

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формирования связей с общественностью | Коммуникации


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.