русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Формирования связей с общественностью


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1076; Нарушение авторских прав


Планирования развития коммерческой фирмы с учетом

Концептуальная схема стратегического и оперативного

 

 

Концепция развития фирмы

 

Цели деятельности фирмы

 

Генеральная маркетинговая стратегия   Стратегия внутренних Коммуникаций

PR

 


Ценовая стратегия   Рекламная стратегия   Стратегия отношений с партнерами

 

Стратегия отношений с клиентами

 

Финансовый план фирмы   Стратегия отношений со СМИ, госструктурами

 

 

Планирование объема реализации   Планирование кА- чества   Стимулирование Сбыта

 

Маркетинговые Исследования

 

 

Оперативное Планирование

 

 

Программа PR

 

 

Очень важно определить тип программы, ее продолжительность (временные рамки); заранее оговорить с клиентом критерии оценки ее эффективности и формы отчетности.

По продолжительности программы в связях с общественностью условно делятся на три группы:

· краткосрочные – продолжительность от 7 дней до 3-х месяцев;

· среднесрочные – от 3 до 6 месяцев;

· долгосрочные – от 6 до 12 месяцев.

 

С точки зрения масштаба реализации программы бывают: внутрикорпоративные, местные. городские, региональные, общенациональные, международные и мировые (глобальные).

По характеру и тактике реализации запланированных акций и мероприятий программы в связях с общественностью бывают:

· быстрого реагирования (чаще всего краткосрочные), нацеленные на блокирование текущих негативных тенденций: управление кризисами, нейтрализацию критики, выпады конкурентов, действий государственных контролирующих организаций и властных структур (МВД, прокуратуры, налоговой полиции и таможни);



· наступательные (чаще всего среднесрочные), направленные на завоевание новых рынков, продвижение на рынке бренда, получение большой доли на рынке, ослабление деятельности конкурентов;

· упреждающие или проектные (долгосрочные), сфокусированные на создании и управлении деловой репутацией, создании привлекательного для инвестора имиджа, завоевании лидерства в профессиональном сообществе, формировании устойчивого спроса.

Ключевыми факторами, определяющими характер той или иной программы, являются характер среды, в которой работает фирма и наличие времени, достаточного для решения проблемы.

Рекламные кампании как важнейший элемент паблик рилейшнз получили развитие в России в результате формирования новых рыночных отношений, активного использования форм и средств социальной рекламы по активизации мер, направленных на выработку новых социальных ценностей в обществе.

Сегодня, если рассмотреть динамику результатов исследования по эффективности рекламы, то можно отметить увеличение числа пессимистически настроенных к рекламе. Эффективность рекламы существенно зависит от чувства меры ее авторов.

PR- кампания отличается от рекламной кампании, хотя грань такого отличия очень тонка. Рекламная кампания призвана соединить интересы покупателя и продавца, побудить потребителя к немедленным действиям – организует действия: принятие решений о покупке. приобретении товара, поиск и выбор лучшего продукта с целью его немедленного приобретения.

Престижная реклама – частный вид PR – кампании.

Итак: принципы успешной кампании:

1. Оценка потребностей, целей и способностей приоритетных групп общественности;

2. Систематическое планирование и реализация кампании;

3. Постоянный контроль и оценка для понимания того, что работает и где необходимо приложить дополнительные усилия;

4. Понимание взаимодополняющих ролей СМИ и межличностного общения;

5. Подбор подходящих СМИ для каждой целевой группы воздействия.

Литература:

Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): учеб.пособие для вузов /Ф.И.Шарков. – изд. 2-е.-М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007.-304с.

Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности; учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-414 с.

Антипов К.В. Баженов Ю.К. Основы рилейшнз учеб. пособие.-М.: Дашков и К, 2001.-148 с

Колиберда Е.Г. Связи с общественностью: Вводный курс: -М.: Логос,2004.-144 с.

 

ЛЕКЦИЯ (2+2)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Алгоритм процесса разработки PR программы | К теме № 6 «Приемы, методы и практика современных


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.