русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Алгоритм процесса разработки PR программы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2720; Нарушение авторских прав


П р и н ц и п и а л ь н о е р е ш е н и е

Реальная ситуация Исходные идеи

Разработка программы

 

Анализ состояния целевой аудитории: - фактического - прогнозного

 

 


Определение целей   Разработка сметы   Постановка задач

 

 

Оценка конкретной обстановки по кадрам, по ресурсам во времени и пространстве

 

Уточнение прогноза

 

Информационный цикл
- решение о сообщении -формирование идеи сообщения - оценка и выбор варианта - исполнение сообщения - решение о средствах и методах - охват, частота, воздействие - выбор конкретных средств - график используемых средств

 

 

План реализации программы
Что делать . Кому делать . Как делать . Где делать . Когда и с кем делать

 

Реализация программы

 

Мобилизация сотрудников Координация работы Регулирование корректировка Контроль реализации   Пропаганда реали- зации

 

 

общественность
Изучение общественного мнения   Оценка результатов Анализ эффективности

 

 

 

Обратная связьустанавливается путем проведения опросов, применения других методов замера состояния аудитории (письма, телефонные звонки, анализ материалов СМИ и др.)

Не существует универсальной формы работы специалиста по связям с общественностью в период подготовки и проведения кампании. Каждая ситуация требует и наиболее подходящего для данного случая средства. Выбор наиболее эффективной формы из общего арсенала средств паблик рилейшнз во многом определяет успех достижения целей организации. Особое значение в этой работе отводится изучению истории компании и ее пропаганде. Основная цель обращения к истории – это не научная фиксация фактов эволюции организации, но стремление с позиции прошлого мотивировать деятельность персонала в настоящем.



Работники и специалисты по связям с общественностью должны осознавать, что нет служащих вообще, есть многогранная система взаимодействия малых групп, сегментов, на которые распадается коллектив в соответствии с кругом ежедневных работ каждого сотрудника. И каждая такая малая группа, обладающая своей субкультурой, - сфера практической деятельности специалиста по связям с общественностью. А потому внутрифирменный ПР должен осуществляться, с одной стороны, диффиринцированно, с учетом структуры и культуры каждой конкретной аудитории, с другой – с учетом необходимости интеграции усилий всех участников процесса в общую технологию, нацеленную на достижение конкретной цели. Только в этом случае можно обеспечить внимание и осмысленный отклик *(обратную связь) с их стороны, что в итоге будет способствовать повышению мотивации персонала, укреплению общей корпоративной культуры.

Одна из наиболее приоритетных задач внутрифирменного ПР исходит из постоянных информационных потребностей служащих: всегда быть в курсе дела относительно планов на будущее своего руководства (об общей политики фирмы, о вновь создаваемых рабочих местах, вакансиях, о продвижениях по службе и т.д.).

Успех компании тем вероятнее, чем больше руководство понимает необходимость постоянного информирования служащих о будущих мероприятиях, о смысле грядущих реорганизаций и преобразований. У специалистов PR в этой связи возникают следующие функции:

1. Оказание помощи коллективу в знании и понимании целей организации;

2.Разъяснение общей политики руководства и принципов его работы с персоналом;

3. Удовлетворение потребности служащих в информации, ознакомление с финансовой документацией и отчетностью;

4. Разъяснение особенностей новой технологии, техники безопасности, действующих норм и инструкций;

5. Информирование персонала о наличии вакансий, о системе поощрений и т.д.;

6. Раннее информирование коллектива о предстоящих нововвдениях, пресечение распространения слухов и дезинформации, демотивирующих коллектив;

7. Подготовка персонала для лучшего восприятия приказов и распоряжений руководства, развивающая гибкость и адаптивность культуры организации;

8.Разъяснительная работа при новых назначениях и увольнениях.

Технологии, реализуемые в рамках PR-кампании, осуществляются в соответствии с общими для любых типов организуемых кампаний Этапами, фазами и стадиями.

Технологический цикл кампании включает:

· аналитический этап;

· этап планирования;

· организационный этап;

· заключительный этап.

Каждый из этапов, в свою очередь, делятся на фазы. На этапах технологического цикла кампании происходит взаимное согласование мер по всему спектру решаемых задач.

В промышленности перед связями с общественностью стоят две основные задачи:

1. Установить контакты с тремя общественными группами: заказчиками, акционерами и служащими. Обеспечение взаимопонимания и сотрудничества между этими группами является решающим условием в продвижении успеха.

2.Продвижение услуг и товаров компании в условиях жесткой конкуренции.

Воздействие общественности на принятие решения, направленного на изменение трудового процесса, проявляется через развитие механизма правительственного регулирования, совокупность юридических актов, лоббистскую деятельность заинтересованных групп населения, а также с помощью публикаций в прессе, комментариев обозревателей и писем читателей.

Планирование в условиях рыночных отношений можно определить как процесс заблаговременного принятия и оценки взаимосвязанной совокупности решений в ситуации, когда предполагается, что желаемое вряд ли наступит, если не принять ряд конструктивных мер по его реализации.

Основными функциями планирования PR могут стать моделирование будущих изменений этой сложной социально-экономической системы и ее среды с точки зрения желательного состояния и координация совокупных действий всех элементов предпринимательства для достижения желаемого коммерческого успеха.

В процессе планирования для каждой коммерческой компании важно наличие стратегических целей, т.е. планирование целенаправленного развития в долговременной перспективе.

Для систем предпринимательского сектора, действующих в конкретной среде , можно выделить такие основные виды планов, как долгосрочный и оперативный.

Долгосрочный (перспективный) план, как правило, охватывает период свыше 5 лет, в котором формируются главные цели фирмы на перспективу, конкретные задачи, указанные по времени и ресурсам. общая стратегия достижения поставленных целей.

Перспективное планирование обусловливается необходимостью иметь четкие представления о направлениях развития компании. Перспективный план позволяет определить концепцию развития на будущий период, реальные возможности для ее осуществления, ресурсные ограничения, выявить количественные и качественные последствия перспективного развития. Одновременно дается обоснование выбора средств для выполнения намеченных целей.

Долгосрочное планирование формирует текущие направления деятельности. В системе связей с общественностью процесс планирования – это непрерывный процесс разработки форм, методов, оценочных показателей для достижения поставленных целей. Как правило, разработка PR –программ, IP – программ (investor relations – инвестиционные программы ), PR-кампаний всегда начинается с комплексной оценки факторов внутренней и внешней маркетинговой среды функционирования коммерческой структуры.

Разработка планов PRпредполагает изначально исследование системы ценностей, духовных убеждений, уровня общественного мнения и реальных возможностей службы связей с общественностью, создание эффективных коммуникаций с властными структурами, выгодными инвесторами и партнерами.

Фундаментом разработки системного документа планирования программы, кампании является всем известное правило RACE, в котором R- это исследование с включением постановки задачи и выполнения системного анализа; А – действие, т.е. совокупные меры по разработке программы PR или PR-проекта с учетом возможностей фирмы; С- общение, создание необходимых коммуникаций с важнейшими целевыми аудиториями покупателей, властными структурами, инвесторами и обеспечение информационно-коммуникативными средствами; Е – оценка, предполагающая своевременный контроль за каждым этапом планирования, определение количественных и качественных результатов реализации намеченных плановых мероприятий и корректировку обратной связи.

Оперативное планирование PR в коммерческой компании охватывает годовой или более короткий период и представляет собой основной вид планомерного воздействия на общественное мнение и общественные отношения. Годовой цикл PR настраивает целевые аудитории на позитивное, благотворное восприятие деятельности фирмы, ее целей, способствующих достижению коммерческого успеха.

Оперативный план служит реальным полигоном для достижения стратегических идей. Стратегические и оперативные планы PR в своей структуре предусматривают планово-расчетные обоснования работы по связям с общественностью в разрезе основных показателей коммерческой деятельности, в том числе: объема реализуемой продукции с учетом продажи новых видов товаров и услуг; уровня издержек обращения; скорости оборачиваемости оборотных средств; результативности рекламной деятельности; проведения товарной политики и маркетинговых исследований.

В целом план PRпредставляет органический синтез перспективного и оперативного планирования общественных связей коммерческой компании, направленный на достижение поставленных целей с помощью службы и специалистов PR.

Формирование плана PRтесно связано с разработкой бюджета мероприятий по связям с общественностью и вытекающего из них задач маркетинга, в котором представлены все статьи доходов и затрат.

Начальной точкой формирования бюджета службы PR является определение генеральной стратегии маркетинга. Составление финансового плана может оказать содействие в правильной расстановке приоритетов стратегий маркетинговой деятельности.

Основными элементами процесса планирования являются такие элементы как определение целей компании, планирование объема реализации товаров и услуг, маркетинговые исследования, планирование процесса PR и его программы, план маркетинга и финансовый план.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модель PR – кампании | Формирования связей с общественностью


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.