русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основные характеристики фед бюджета на 2011-2012 гг


Дата добавления: 2014-05-29; просмотров: 616; Нарушение авторских прав


ВВП=50,4 трлн. Руб

Инфляция=6,5%

Цена на нефть=78$ за баррель

Верхний предел гос внешнего долга=55,5 млрд. $

Верхний предел гос внутреннего долга=5 трлн. руб

Доходы=8,8 трлн. Руб

Расходы=10,6 трлн. Руб

Дефицит=1,8 трлн. Руб

Структура доходов:

• налог на прибыль=3%

• акцизы=3%

• НДС=32%

• НДПИ=15%

• Таможенные пошлины=38%

• Неналоговые доходы=4%

• Водный налог=1%

• Прочие доходы=4%

Структура расходов:

• Общегос вопросы=8%

• Нац оборона=14%

• Нац безопасность и правоохранительная деятельность=11%

• Нац экономика=17%

• ЖКХ=2%

• Охрана окружающей среды=менее 1%

• Образование=5%

• Культура, кинематография=менее 1%

• Соц политика=28%

• Физ-ра и спорт=менее 1%

• СМИ=менее 1%

• Обслуживание долга=4%

• Межбюджетные трансферты на выр-е бюдж обеспеченности=5%

 

 

Среднегодовое количество учащихся и классов рассчитывается по одной из след методик:

• Кср=(Кнх8 + Ккх4)/12; Кн-контингент учеников и классов на начало года

• Кср=(2Кнк)/3

• Ксрн+1/3 (Ккн)

Среднегодовое количество школ рассчитывается так же

ДетоДни=245хСреднегодовое кол-во учащихся

Среднегодовая кубатура здания:

; Мвв- число месяцев функционирования вновь введенной кубатуры здания

Среднегодовые показатели явл-ся основой, чтобы спланировать расходы бюджета на образование.

Расходы в школе:

211 – з/пл

213 – начисления на выплаты

223 – АКУ

310 – увеличение стоимости ОС

340 – увеличение стоимости мат запасов

В наст время общеобразовательные школы финансируются за счет областного и местного бюджета. Из областного бюджета выделяется субвенция на образовательный процесс. Из местного бюджета финансируются в основном коммунальные расходы. Субвенция связана с финансированием расходов, связанных с реализацией общеобразовательной программы.



Существует 2 способа определения субвенций или норматива финн затрат, связанных с реализацией общеобразовательной программы.

Норматив финн затрат п/с прямые расходы. К ним относятся: з/пл, начисления на з/пл, приобретение учебников, методическое и инф-е обеспечение, канцелярские и хоз расходы. Все остальные расходы – косвенные.

Способы определения размера субвенций:

• Статистический – (з/пл+начисления+учебники)/количество учащихся=норматив затрат на 1 школьника

• Форм-е норматива фин затрат (субвенции) на основе экономического соотношения норматива ФОТ и фонда мат обеспечения (ФМО)

3 этапа определения норматива

1-й этап – опр-е, сколько ставок администр. персонала, педагогического персонала, учебно-вспомогательного персонала, обслуживающего персонала приходится на 1 ученика.

2-й этап – опр-е ФОТ, приходящийся на 1 ученика. Учитывается должностной оклад, компенсац. выплаты, стимулирующие выплаты, начисления на з/пл, резерв на возм-е повышение з/пл.

Опр-е ФМО. Учитывается инф-е, методическое обеспечение, канцелярские расходы, прочие расходы, связанные с обеспечением образоват. программ.

3-й этап – опр-е нормативов финн затрат на ед потреб бюджетных средств

Экономические нормативы на ФОТ и ФМО по видам образовательных учреждений:

общеобраз. учреждения – ФОТ=45%, ФМО=55%

школы-интернаты всех видов – ФОТ=40%, ФМО=60%

дошкольные учреждения – ФОТ=40%, ФМО=60%

учреждения доп образования – ФОТ=50%(60%), ФМО=50%(60%)

учреждения нач образ-я – ФОТ=30%, ФМО=70%

учреждения ср образ-я – ФОТ=40-45%, ФМО=60-55%

объем неэф-х расходов в связи с низкой наполняемостью классов:

В современных соц условиях важной задачей явл-ся реализация бюджетной политики, ориентированной на результат.

В наст момент времени являя-ся важным опр-е кол-х и кач-х показателей оценки деят-ти школы.

К производственным показателям относятся: кол-во педагогического персонала, имеющих степень доктора, кандидата, учителей высшей квалификации на 1 ученика, кол-во медалей га 1 ученика, кол-во учеников, поступ-х в ВУЗы на 1 ученика по профилю школы, кол-во победителей олимпиад на 1 ученика.

К финн показателям относятся: з/пл на 1 ученика, начисления на 1 ученика, ком услуги на 1 ученика, транспорт, связь на 1 ученика, прочие расходы на 1 ученика, приобретение методической лит-ры на 1 ученика, увеличение стоимости МЗ на 1 ученика.

Все эти показатели есть в смете расходов.

Ресурсы выделяют той школе, кот работает лучше (- политика, ориентированная на результат).

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Факторы, которые способствуют бюджетному риску | В соответствии с Постановлением Правительства №583 от 05.08.08 введена новая система оплаты труда работников бюджетной сферы.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.216 сек.