русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методика ознакомления младших школьников с понятием «площадь».


Дата добавления: 2014-05-29; просмотров: 2315; Нарушение авторских прав


Подготовительная работа проводится ещё в детском саду, где предметы сравниваются по площади без применения термина.

При этом сравнение чаще используется визуальное, без прикладывания (лист берёзы и клёна).

Подготовительная работа продолжается и в 1 классе. #: спрашивая какой треугольник больше красный или синий, учитель показывает как можно сравнить. Наложив один треугольник на другой дети устанавливают, что синий целиком уместился в красном – синий меньше. (з класс)

 

В качестве подготовительного упражнения можно использовать следующее упражнения:

1) Из скольких фигур состоит данная фигура, какие это фигуры

2) Из 8 одинаковых квадратов составить различные фигуры

3) Прямоугольник разбить на квадраты со стороной 1 см, подсчитать число квадратов.

Ознакомление с площадью:

1) Сравнение на глаз (стена и доска)

2) Сравнение наложением (круг и квадрат)

3) В ситуациях, когда трудно сравнить на глаз и наложением, фигура разбивается на квадратики, количество должно быть одинаковым.

Ознакомление с см2:

Площадь принято измерять см2. Ученики чертят квадрат со стороной 1 см и записывают 1 см2. Далее аналогично ученики знакомятся с дм2. Далее знакомство с м2, а, га.

Составляется сводная таблица связи единицей площади.

1 км2 = 1000000 м2

В 3 классе дети знакомятся с площадью прямоугольника (см учебник). Посчитайте квадратики, лучше 2 * 6, то есть длину * на ширину. Знакомство с определением площади фигур, имеющих форму отличную от прямоугольника с помощью палетки. (обложка от тетради, квадрат 10 на 10 делится на квадратики по 1 см).

Правило применения палетки: (4 класс)

1) разместить палетку поверх фигуры так, чтобы в ней поместилось максимальное количество целых клеточек.

2) Отдельно пересчитать количество полностью заполненных фигурой клеток и тех, которые заняты только частично.



3) Разделить количество неполных клеток на 2 и сложить результат с количеством целых клеток.

ц = 7

н = 8

7+8 : 2 = 11 см2

4) Полученный результат и будет показывать сколько см2 содержится в данной фигуре (приблизительно)

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методика ознакомления младших школьников с понятием «масса». | Методика формирования временных представлений у младших школьников.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.