русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методика формирования временных представлений у младших школьников.


Дата добавления: 2014-05-29; просмотров: 2200; Нарушение авторских прав


Первые представления о времени дети получают в дошкольный период.

Смена дня и ночи, смена времён года, повторяемость режимных моментов в жизни ребёнка – всё это формирует временные представления.

Временные представления у первоклассников формируются также в практической деятельности (как у дошкольников).

Программа 1 класса предусматривает знакомство с названием дней недели и их последовательностью.

Начиная с 1 класса необходимо приступить к сравнению знакомых, часто встречающихся в опыте детей временных промежутков.

#: что длится дальше: урок или перемена, учебная четверть или каникулы.

Ввиду большой практической потребности полезно ознакомить детей с тем, как по часам определяется время (с точностью до часа).

Во 2 классе рассматривается час и минута. Дети учатся определять время по часам. Конкретные представления о часе и минуте формируются через практическую деятельность.

#: час – это примерная продолжительность урока и перемены.

Важным моментом на данном этапе является знакомство с часами. Полезно изготовить модель часов для выполнения практических упражнений.

Выполняемые упражнения:

1) Определить время

2) Покажите: 4 ч 45 мин, половину 10

В 3 классе идет знакомство с месяцем, годом, сутками. Необходимо использовать календарь. По нему дети выписывают количество дней в каждом месяце.

По календарю определяют порядковый номер месяца, устанавливают день недели (если известно число и месяц).

В 4 классе ученики знакомятся с веком и секундой. Рассматриваются случаи сложения и вычитания величин, выраженных в единицах времени (трудность, так как перевод не согласуется с десятичной системой счисления)

5 ч 15 мин – 1 ч 45 мин



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методика ознакомления младших школьников с понятием «площадь». | Лекция 4 КОМБИНАТОРНЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ ЗАДАЧ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.