русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методика ознакомления младших школьников с понятием «длина».


Дата добавления: 2014-05-29; просмотров: 3652; Нарушение авторских прав


Первые представления о длине у детей возникают задолго до школы. К началу обучения в школе дети выделяют без ошибок линейную протяжённость (длина, ширина). Они правильно устанавливают отношения: длиннее – короче, шире – уже. Важным шагом в формировании понятия длины является знакомство с прямой линией и отрезком как носителем линейной протяжённости. Сравнивая отрезки на глаз дети получают представление о равных и не равных отрезках.

На следующем этапе происходит знакомство с первой единицей измерения отрезков – см.

Для этого можно использовать мультфильм «38 попугаев» или предложить детям различные упражнения на сравнение длины предметов на глаз, где невозможно наложить один предмет на другой.

В этом случае подводим детей к выводу, что нужно выбрать единицу измерения.

В результате выполнения практической работы дети сами приходят к выводу о том, что результат измерения длины может меняться в зависимости от выбранной единицы измерения.

Чтобы дети получали наглядные представления о см выполняется ряд упражнений: изготовление модели см, вычерчивание отрезка длиной 1 см по клеточкам.

Далее учащиеся знакомятся с измерением отрезков (необходимо, чтобы начало отрезка совпадало с нулём).

Позднее при изучении нумерации чисел в пределах сотни вводятся новые единицы измерения: дм, м, а позднее с мм и км.

При изучении каждой новой единицы измерения устанавливаются соотношения и к концу изучения мер длины составляется и заучивается наизусть таблица.

1 см = 10 мм

1 дм = 10 см = 100 мм

1 м = 10 дм = 100 см

1 км = 1000 м

Учащиеся сравнивают именованные числа (3 см и 4 см), преобразуют именованные числа (3 дм 5 см = 35 см), выполняют действия с именованными числами.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общие вопросы методики формирования понятия величины. | Методика ознакомления младших школьников с понятием «масса».


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.