русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методика ознакомления с простыми задачами на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.


Дата добавления: 2014-05-29; просмотров: 1579; Нарушение авторских прав


Любая методика строится по 3 этапам:

- подготовка

- ознакомление

- закрепление

В методике обучения простым задачам очень длительным этапом является подготовка. С психологической точки зрения выбор арифметического действия – операция, который сводится к переводу конкретной ситуации на абстрактный математический уровень. Особенность мышления младшего школьника такова, что для выполнения операции в умственном плане он должен овладеть операциями в материализованном, предметном виде.

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

После того, как дети поймут связь между суммой и слагаемым, они приступают к рассмотрению задач данного типа.

На блюде несколько чашек и 2 отдельно. Известно, что всего 9 чашек.

OOOOOOO OO

Ученики должны прийти к выводу, что если убрать 2 чашки, то останутся те, что стояли на блюдцах. После решения учитель объясняет: мы знали в задаче сумму (9) и одно из слагаемых (2). Как узнали неизвестное?

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

1. вычитаемого.

У Пети 15 р. После того, как он купил мороженое, осталось 6 р. Сколько стоит мороженое?

-выложите 15 палочек, 1 палочка – 1 рубль. Отделим 6 палочек – осталось. Сколько палочек осталось? 9? Сколько стоит мороженое? 15 – 6 = 9.

2. уменьшаемого.

К завтраку приготовили несколько бутербродов. После того, как съели 5, осталось 3. Сколько бутеров приготовили? Дети должны понять, что приготовили и те, что съели?

OOOOOOOO

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подготовка. | Методика ознакомления с простыми задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, на разностное сравнение.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.