русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Подготовка.


Дата добавления: 2014-05-29; просмотров: 713; Нарушение авторских прав


1. Упражнения с предметными множествами, цель которых – осознание смысла действия сложения (сложение связано с объединением).

Виды заданий: положите 5 морковок, затем ещё 2. Покажите, сколько всего морковок положили. Ответ может быть получен тремя способами:

1) Пересчитыванием

2) Присчитыванием

3) Усвоением смысла сложения

В данных заданиях учитель акцентирует внимание учащихся на том, что в начале было 5 морковок. Как мы обозначили 5 морковок? (числом 5). К ним добавили ещё 2. Как обозначим? (числом 2). На доске появляются 5 и 2. Учитель показывает знак +. Объясняет, что он обозначает увеличение числа предметов. Показывает его место в записи. Сколько стало у вас морковок? Каким числом обозначим? (числом 7). Слово «стало» в записи обозначается «=». После этого предлагается аналогичная ситуация, в которой предметные действия выражаются с помощью математических знаков.

-  +  =  в 1 вазе 5 цветов, во второй – 3. Сколько цветов в двух вазах? В какое  запишем число 3, 5, 8?

- связанные с выбором предметов, которые необходимо складывать. Выкладывается разное количество O четырёх цветов и задаются вопросы: сколько O синего и красного цвета? Жёлтого и красного? И т.д.

- задания по представлению. Представьте, что у вас на парте 2 яблока, вам положили ещё 4. Сколько яблок у вас стало? Можно предложить зарисовать в схематическом виде условие задачи.

Ознакомление.

1) Ознакомление с текстом задачи на смысл действия сложения совпадает со знакомством с термином «задача и её элементами».

2) При выборе и выполнении действия сложения нужно стремиться к тому, что дети выполняли действие сложения путём табличного сложения.

3) Чтобы дети не связывали «+» со словом «всего» через некоторое время предлагаются задачи на сложение, в которой «всего» либо отсутствует, либо не связано с выбором действия сложения.



4) Дети на этом виде задач знакомятся впервые с краткой записью.

Закрепление.

1.составление задач по решению, по краткой записи, по рисунку.

2.используются задачи с недостатками и лишними данными.

3.самостоятельное решение задач.

 

Задачи на нахождение остатка.

Подготовка.

- Работа с предметными множествами. Учащиеся должны усвоить, что удаление части множества связано с действием вычитания.

- положите 9 кружков, отодвиньте 3, покажите, какие круги остались.

Ознакомление.

Осуществляется переход от наглядного к схематическому обозначению. На данном этапе активно используется краткая запись.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этапы работы над задачей. | Методика ознакомления с простыми задачами на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.