русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ТЕХНОЛОГИЯ КОНСАЛТИНГА


Дата добавления: 2014-05-22; просмотров: 1415; Нарушение авторских прав


 

Выделяют следующие группы консалтинговых услуг [1].

1. Управление организацией (стратегия развития, организационная структура, эффективность процессов управления, всеобщее управление качеством, система управления нововведениями, оценка бизнеса, система управления документооборотом, международные связи, повышение конкурентоспособности, эффективность бизнес-процессов, интеллектуальный капитал организации).

2. Управление недвижимостью и администрирование (эффективность использования офисных и производственных помещений, продажа и приобретение объектов недвижимости, оснащение рабочих помещений, система безопасности, контроль использования материальных ресурсов).

3. Финансовый менеджмент (финансовое планирование и учет, инвестиционная привлекательность предприятия, управление себестоимостью продукции, управление кредиторской задолженностью, управление временно свободными средствами, оптимизация налогообложения).

4. Управление персоналом (подбор персонала, система учета, система мотивации труда, повышение квалификации, развитие корпоративной культуры, анализ конфликтов, преодоление группового эгоизма, развитие навыков командной работы, улучшение психологического климата, развитие социальной сферы).

5. Маркетинг (маркетинговые стратегии, эффективность рекламы, новые рынки сбыта, новая продукция, прогнозирование спроса, анализ ценообразования, имидж организации и связь с общественностью, управление продажами, интернет-технологии в маркетинге).

6. Производство (развитие технологической базы, использование альтернативных подходов к решению технических и производственных проблем, автоматизация производства, управление качеством продукции, загрузка оборудования, планирование и контроль, материалы и комплектующие).

7. Информационные системы (создание единого информационного пространства организации, САПР, CALS-технологии, системы поддержки принятия управленческих решений, информационно-поисковые системы, интернет- и интранет-технологии).



Модели консалтинга

Процесс управления инновациями укрупненно можно представить в виде совокупности следующих основных стадий:

  • стадия подготовки инновационного проекта;
  • стадия реализации инновационного проекта;
  • стадия мониторинга и утилизации.

Консалтинг – это один из видов бизнес-услуг, используемых на стадии подготовки к реализации инновации. Характерной особенностью данного вида услуги является привлечение к процессу управления инновациями профессионально подготовленных специалистов (консультантов), в сферу ответственности которых в общем случае входят следующие вопросы:

· анализ проблемы клиента;

· разработка рекомендаций по решению проблемы;

· участие в реализации выработанных рекомендаций на предприятии клиента.

Следует отметить, что в общем случае консультант не несет ответственности за то, насколько эффективно клиент реализует на практике выработанные рекомендации, поэтому вопросы грамотного выбора консультанта и максимально эффективного использования его профессионального опыта и знаний (консультаций) представляют собой достаточно сложную задачу, которая должна решаться на основе соответствующей технологии.

Различают три основных модели консалтинга [1]:

· экспертный консалтинг (ответ на вопрос «Что делать?»);

· проектный консалтинг (ответ на вопрос «Как решить проблему?»);

· процессный консалтинг (ответ на вопрос «Как повысить эффективность процессов деятельности организации?»).

Выбор той или иной модели консалтинга должен производиться с учетом особенностей задачи, требуемой решения, степени открытости организации клиента и профессиональных качеств консультанта.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ | Дискриминантный анализ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.224 сек.