русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Экономика домохозяйств (смешанная экономика)


Дата добавления: 2014-05-19; просмотров: 977; Нарушение авторских прав


Домохозяйство – один из главных субъектов рыночной экономики, потребительская экономическая единица (состоящая из одного или более лиц), которая снабжает экономику исходными производственными ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения конечных потребительских товаров и услуг, удовлетворяющих непосредственные материальные, духовные и социальные потребности человека.

Экономика предприятий

Организация (предприятие) – это группа (объединение) людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели на основе определенных правил. Всякая внутренняя деятельность фирмы предполагает преобразование ресурсов (капитал, материалы, технология, информация, люди) для достижения конечных результатов. В рыночных условиях организация должна активно взаимодействовать с внешней средой для того, чтобы получать ресурсы, находить потребителей для своей продукции, своевременно реагировать на изменение спроса и предложения, цен, кредитных ставок, политики государства, общественного мнения.

Каждая организация имеет свои цели.

Цели – это конкретные конечные состояния, или желаемый результат, которого стремиться добиться группа, работая вместе. Группа людей с осознанными общими целями становится организацией. Руководство организации в ходе планирования разрабатывает цели и сообщает их членам организации. Этот процесс представляет собой мощный механизм координирования. Он дает возможность членам организации знать, к чему они должны стремиться. У организации может быть много целей. Для получения прибыли, например, менеджер должен сформировать цели в таких областях, как: доля рынка, разработка новой продукции, качество услуг, подготовка и отбор руководителей, социальная ответственность. Цели отдельных подразделений организации должны быть увязаны с целями организации в целом.



Капитальные вложения – совокупность затрат материальных, трудовых и денежных ресурсов, направляемых на строительство новых и реконструкцию, расширение и техническое перевооружение действующих предприятий (производственные капвложения).

Очень важно определить какой будет спрос в перспективе, чтобы определить объем капиталовложений.

Менеджмент – вид деятельности, с помощью которого профессионально подготовленные специалисты в условиях рыночной экономики формируют организации и управляют ими: ставят цели и разрабатывают способы их достижения.

Планирование – функция менеджмента, определяющая цели деятельности, а также необходимые средства и методы их достижения. Результат планирования – «набор» действий и решений, принятых руководством для достижения частных и конечных целей организации.

Стратегический менеджмент – процесс управления, направленный на разработку и осуществление стратегий и планов организации, поддерживающих ее длительную жизнеспособность в постоянно изменяющейся внешней среде.

Цели, определенные руководством компании осуществляют профессионалы – менеджеры. Менеджер - это профессионал, занимающий постоянную должность в аппарате управления, наделенный полномочиями в области принятия решений и контроля за их исполнением по конкретным видам деятельности фирмы. Свойственный рынку риск и неопределенность ситуации предъявляют к профессиональной компетенции менеджеров любого уровня высокие требования.

В рыночных условиях для достижения целей компании важнейшее значение имеет маркетинг – это подсистема внутрифирменного управления, направленная на изучение и учет рыночного спроса.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 2. Рыночная экономика: основные понятия и эффективность. | Общественная ценность недр и пути ее реализации


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.