русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основные принципы индивидуально–ориентированного обучения детей с тяжелой формой интеллектуальной недостаточности


Дата добавления: 2014-05-05; просмотров: 906; Нарушение авторских прав


1. Комплексный жизненно-практический подход, т.е. организованный комплекс мер, направленных на формирование новых действий и понятий в процессе предметно-практической деятельности и применения знаний в повседневной жизни.

2. Принцип аффективности – т.е. процесс формирования навыков происходит на таком эмоциональном фоне, который способствует концентрации внимания учащихся, поддержанию их эмоций и воспитание уверенности в себе (например, использование музыки).

3. Принцип природосообразности предусматривает ориентировку на внутренний мир ребенка, создание условий для самовыражения, самоконтроля и саморазвития каждого ребенка.

4. Принцип активизация всех органов чувств ребенка.

5. Принцип психодинамической разгрузки, т.е. чередование фаз сосредоточенной психической нагрузки и раскрепощенной двигательной активности.

6. Принцип размытости границ обучения на специально организованных занятиях и в повседневной жизни.

 

Важнейшим фактором квалифицированной помощи детям с тяжелой формой интеллектуальной недостаточности является признание разнообразия детских нужд и потребностей, необходимости личностно ориентированного обучения, коррекции и реабилитации. Отсюда вытекает целесообразность создания для отдельных учеников с тяжелой формой интеллектуальной недостаточности адаптированных учебных программ или разработка индивидуальных программ, что возможно при условии выявления возможностей и степени сформированности жизненно-необходимых умений у конкретного ребенка класса.

Оценка индивидуальных потребностей и особенностей предполагает комплексное психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. Только на основе изучения структуры нарушения психофизического развития и характера возникших затруднений в обучении и повседневной жизни возможно педагогически обоснованное прогнозирование коррекционной помощи и поддержки.



При работе с детьми с тяжелой формой интеллектуальной недостаточности нужно учитывать разнообразные пути познавательных процессов, творчески использовать приемы и методы активизации познавательной деятельности, умело сочетать индивидуальную и групповую работу и ориентироваться в работе на формирование жизненно необходимых знаний, умений и навыков.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности организации и принципы обучения детей с умеренной и тяжелой формой интеллектуальной недостаточности на уроках «Человек и мир». | Интеллектуальной недостаточности


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.