русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Особенности организации и принципы обучения детей с умеренной и тяжелой формой интеллектуальной недостаточности на уроках «Человек и мир».


Дата добавления: 2014-05-05; просмотров: 665; Нарушение авторских прав


Основные условия организации учебного процесса для детей с умеренной и тяжелой формой интеллектуальной недостаточности

¾ Гигиенический и температурный комфорт;

¾ Постоянство в проявлении эмоциональных чувств к ребенку (взгляд, улыбка, прикосновение, ласковые слова, интонация);

¾ Своевременная отвлекаемость взрослого на плач, проявление эмоций, действий и обращения ребенка,

¾ закрепление положительных эмоциональных контактов ребенка со взрослым;

¾ Воспитание устойчивых реакций ребенка на развивающие сенсорные стимулы (звук, цвет, вкус, музыка, пение);

¾ Перемещение в пространстве, двигательные упражнения, игры с подвижными предметами, которые осуществляются совместно с педагогом;

¾ Стимулирование речевых действий: вокальные игры, звуко-комплексы, слова, короткие фразы, сопровождение всех видов деятельности ребенка внятной, доступной речью, ее сопровождение жестом, мимикой, предметными или знаковыми действиями.

¾ Постепенное усложнение познавательных видов деятельности ребенка в сотрудничестве со взрослыми, с детьми, развитие его индивидуальных возможностей в деятельности (игра, пение, танцы, рисование, конструирование



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности познавательной деятельности и направления коррекционно-образовательной работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую форму интеллектуальной недостаточности | Основные принципы индивидуально–ориентированного обучения детей с тяжелой формой интеллектуальной недостаточности


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.