русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках предмета «Человек и мир».


Дата добавления: 2014-05-05; просмотров: 1201; Нарушение авторских прав


Обретение способности позаботиться о себе – один из первых шагов на пути ребенка к интеграции, к приобретению чувства собственного достоинства и доверия к себе. Задача педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с опасными жизненными ситуациями, стимулировать развитие его самостоятельности и ответственности. Уроки, включающие знания о безопасности жизнедеятельности, направлены на формирование у детей знаний об опасных и вредных факторах различного происхождения, о способах, методах и приемах защиты человека, о мерах безопасности в чрезвычайных ситуациях. Цель данных уроков или воспитательных мероприятий – воспитание у детей ответственного отношения к личной и общественной безопасности и формирование у них опыта безопасной жизнедеятельности.

В соответствии с целью урока решаются следующие задачи:

1. обучить детей распознавать и оценивать опасность окружающей среды;

2. формировать систему знаний об опасностях различного происхождения, мерах по их предотвращению и ликвидации их последствий;

3. формировать у детей навыки защиты и самозащиты, помощи и взаимопомощи в ситуациях опасных для физического или психологического здоровья или жизни.

Забота о собственной безопасности у детей с интеллектуальной недостаточностью предполагает:

ü выработку умения реагировать на запреты и команды (обращать внимание на требования окружающих, в ответ на прикосновение либо другой физический контакт прекращать опасные действия, реагировать на слова «нет», «стой», «опасно» и т.д.).

ü оценку опасности и соответствующее поведение.

ü установление связи между действием и опасным последствием.

ü запоминание опасных ситуаций.

ü понимание и реагирование на сигналы опасности (жесты, оклики, указания).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация социокультурного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями в процессе обучения предмету «Человек и мир». | Особенности познавательной деятельности и направления коррекционно-образовательной работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую форму интеллектуальной недостаточности


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.