русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Требования к проведению урока «Человек и мир» для детей с интеллектуальной недостаточностью


Дата добавления: 2014-05-05; просмотров: 1748; Нарушение авторских прав


1. Для достижения поставленной цели на уроке должны решаться все поставленные задачи (образовательная, коррекционно-развивающая, воспитательная).

2. Уроки должны быть хорошо оснащены наглядными пособиями, по возможности натуральными. Эффективно использование разнообразных таблиц, плакатов, муляжей, раздаточного материала, гербариев, а также мультимедийных средств обучения.

3. При изучении животного и растительного мира следует обращать внимание на приспособленность животных и растений к условиям окружающей среды и помогать устанавливать связь между внешним строением и условиями жизни, способом питания и т.д. Изучение строения любого органа нужно проводить во взаимосвязи с выполняемой им функцией. Например, рассматривая организм по частям, следует показать, что это целостная система, где отдельные части взаимно связаны и влияют друг на друга. Необходимо подчеркивать, что в природе нет ни абсолютно полезных, ни вредных организмов.

4. Объяснение нового материала желательно проводить в форме беседы с элементами рассказа и обязательно сопровождать рассмотрением натуральных объектов или их изображений, проведением опытов, вычерчиванием схем и т.д.

5. Следует устанавливать межпредметные связи с материалом уроков по русскому (белорусскому) языку, чтению, математике, занятий по изодеятельности и труду.

6. Преобладающими методами должны быть наблюдения, опыты, практические работы с раздаточным материалом и т. д. Словесные методы можно эффективно использовать только при их сочетании с другими средствами обучения.

7. Следует эффективно использовать материалы учебника и рабочих тетрадей не только для организации самостоятельной работы при самоподготовке, но и на разных этапах урока.

8. Уроки «Человек и мир» должны носить динамичный, подвижный характер и могут проводиться не только в классе, но и вне его: в различных помещениях школы, в лесу, сквере, парке, на пришкольном участке.



9. При проверке знаний может использоваться метод тестирования, который предусматривает выбор правильного ответа из нескольких предложенных.

10. В качестве домашнего задания может быть предложено изготовление поделок из природного материала, участие в бытовых практических делах, работа на приусадебном участке.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Средства обучения предмету «Человек и мир» | Цель и задачи программы предмета «Человек и мир», условия ее успешной реализации


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.154 сек.