русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Средства обучения предмету «Человек и мир»


Дата добавления: 2014-05-05; просмотров: 2739; Нарушение авторских прав


 

Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности учителя и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития

 

Общая классификация средств обучения:

1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.).

2. Электронные образовательные ресурсы (мультимедиа-презентации, мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, справочники т.п.).

3. Аудиовизуальные (слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях - Video-CD, DVD).

4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.д.).

5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).

6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.).

7. Тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

 

Наиболее эффективно на уроках «Человек и мир» можно использовать наглядные средства обучения, которые также можно классифицировать следующим образом:

 

Наглядные средства обучения
Основные Вспомогательные
Натуральные предметы: · Оборудование для опытов · Экскурсионные принадлежности · Оборудование для работы на участке · Оборудование для демонстрации наглядных пособий · Оборудование для уголка природы
а) объекты неживой природы (песок, вода, почва, глина, воздух); б) объекты живой природы (растения, животные).
Изображения предметов и явлений (иллюстративные пособия)
а) плоскостные (карты, таблицы, диафильмы, видео и кинофильмы) б) объемные (модели, муляжи, макеты)

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные принципы и средства обучения предмету «Человек и мир» во вспомогательной школе для детей с интеллектуальной недостаточностью. | Требования к проведению урока «Человек и мир» для детей с интеллектуальной недостаточностью


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.309 сек.