русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Характеристика объектов автоматизации и необходимость создания новой системы


Дата добавления: 2014-04-28; просмотров: 996; Нарушение авторских прав


 

2.1 перечень объектов автоматизации

 

Подразделения системы СФТО (Региональные и территориальные Агентства, ДЦФТО, ЦФТО);

Департаменты и службы железных дорог;

Товарные конторы железнодорожных станций;

Транспортные подразделения грузоотправителей и грузополучателей;

Экспедиторские организации;

Подразделения станций передачи вагонов с железными дорогами сопредельных стран.

 

2.2 Характеристика объектов автоматизации

 

На всех железных дорогах России действует Единый Комплекс Интегрированной Обработки Дорожной ведомости (ЕК-ИОДВ), который обеспечивает расчеты за перевозки грузов и другие услуги для всех плательщиков дорожного уровня с оплатой через ТехПД (ДЦФТО) и группы ГЭИ дорог. ЕК-ИОДВ обеспечивает решение статистических финансовых, оперативных и аналитических задач по перевозкам грузов на основе информации с перевозочных документов по отправлению и прибытию грузов.

Исходная информация (с корешков дорожных ведомостей, копий вагонных листов и дополнительных финансовых документов о кредитовой и дебетовой составляющей работы дороги) поступает:

а) с железнодорожных станций (АРМ ТВК, АС ТехПД);

б) с пограничных станций СНГ (АСУ СПВ);

в) с железнодорожных станций на границах с 3-ми странами;

г) из банков и финансовой службы дороги;

и после обработки поступает на сетевой уровень.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН) | Требования к системе «ЭТРАН»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.