Вопросы складирования
Вопросы обеспечения
Вопросы бюджета
Основные вопросы
ü Каковы расходы на рекламу?
ü Как они соотносятся с аналогичными расходами предшествующего года?
ü Какова доля расходов на рекламу в системе маркетинговых коммуникаций и в комплексе маркетинга?
ü Каково соотношение динамики затрат на рекламу и динамики показателей сбыта?
ü Какие факторы определяют структуру и объем расходов на рекламу?
ü Имеются ли основания для изменения структуры и объема расходов на рекламу?
ü Регулярно ли сопоставляются финансовые планы рекламных акций, кампаний?
ü Какова структура финансовых планов?
ü Какова структура бюджета?
ü Предусматриваются ли бюджетные резервы?
ü Кто утверждает бюджет?
ü Должно ли утверждаться превышение бюджета?
ü Имеет ли место отклонение от бюджетных ассигнований фактических расходов на рекламу?
ü Производятся ли незапланированные расходы на рекламу?
ü Кто контролирует счета по расходам на рекламу?
ü Кто ведет учет счетов?
ü Существуют ли установленные пределы в области заготовок рекламных материалов и превышаются ли установленные объемы?
ü Кто и как определяют политику в области установления и согласования гонораров за выполнение рекламных работ?
ü Кто рассматривает предложения и как распределяются заказы на рекламу?
ü Кто занимается рекламацией?
ü Имеется ли склад для хранения рекламных материалов?
ü Каков размер арендной платы?
ü Каковы складские расходы?
ü Кто может брать товары со склада?
ü Каков механизм оформления получения материалов и контроля за их расходованием?
ü Какова система учета наличия и движения имеющихся на складе материалов?
ü Какова степень использования складских объемов и площадей?
ü Как поступают с ненужными и устаревшими рекламными материалами?
ü Имеют ли место расходы на подарки и сувениры, которые можно было бы отнести к затратам на рекламу?
ü Кто принимает решение о распределении подарков и сувениров в целях рекламы?
ü Имеется ли список подарков и сувениров?
ü Какие подарки, сувениры и расходы наиболее важны для увеличения объемов сбыта?
ü Каковы затраты на подарки и сувениры в целом и в разрезе отдельных видов?
ü Изыскиваются ли наиболее выгодные каналы получения (приобретения) рекламных подарков и сувениров?