русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Особенности обучающегося (возраст, пол, статус, уровень знаний и т.д.).


Дата добавления: 2014-03-24; просмотров: 695; Нарушение авторских прав


Особенности самой деятельности;

Индивидуально-психологические особенности субъекта;

Виды стилей пед деятельности

Общая характеристика стиля пед деятельности. Индивидуальный стиль пед деятельности

Мотивация продолжения пед деятельности.

Мотивация выбора профессии педагога;

Климов, отвечая на вопрос: «Что же определяет выбор профессии?», выделил восемь основных факторов:

Внешние мотивы Внутренние мотивы
  1. позиция семьи;
  2. позиция сверстников;
  3. позиция педагогов;
  4. притязание на общественное признание;
  1. способности и их проявления;
  2. личные профессиональные и жизненные планы;
  3. информированность о той или иной профессиональной деятельности;
  4. склонности.

 

Преобладающая ориентация на внутренние мотивы свидетельствует о большой личной зрелости, об осознанности выбора и о подлинном интересе к выбираемой профессии. Если при выборе профессии решающими оказываются внешние мотивы, такой выбор является случайным, т.е. не до конца осознанным.

Мотивы, которые движут педагогом в конкретных педагогических ситуациях (мотивационная сфера в терминах центрации по Орлову):

  1. эгоистическая – центрация на своих интересах;
  2. бюрократическая – центрация на интересах администрации, руководства;
  3. корпоративная – центрация на интересах коллег;
  4. авторитетная – центрация на интересах и запросах родителей учащихся;
  5. познавательная – центрация на требованиях средств обучения и воспитания;
  6. альтруистическая – центрация на интересах и потребностях учащихся;
  7. гуманистическая – центрация на проявлении сущности каждого человека.

 

Тема: Стиль педагогической деятельности

1 вопрос.

Пед деятельность, как и любая деятельность характеризуется определенным стилем.

Стиль деятельности – это устойчивая система способов и приемов, которая проявляется в разных условиях ее осуществления.



Стиль обусловлен спецификой самой деятельности и индивидуально-психологическими особенностями ее субъекта. В настоящее время понятие «стиль» трактуется в очень широком контексте – стиль поведения, стиль руководства, стиль деятельности, стиль общения, когнитивный стиль и т.д. стиль пед деятельности, отражая специфику, включает в себя и стиль управления, стиль саморегуляции, стиль общения, когнитивный стиль учителя.

Стиль пед деятельности выявляет воздействие, по меньшей мере, трех факторов:

Перечисленные факторы также соотносятся с:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Результат. | В особенностях применения методов индивидуально-психологического воздействия на детей.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.