русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Результат.


Дата добавления: 2014-03-24; просмотров: 701; Нарушение авторских прав


Продукт;

Способы;

Средства;

Предмет;

Цели;

Мотивацию;

Информационная.

Мобилизирующая;

Развивающая;

Ориентационная;

Данная группа функций соотносится с дидактическими, академическими, авторитарными, коммуникативными способностями.

ІІ. Организационно-структурные

1. конструктивная – отбор и организация содержания учебной информации, проектирование деятельности учащегося, своей деятельности и др.;

2. организационная – реализуется через организацию различных видов деятельности учащихся, информацию в процессе ее подготовки, собственной деятельности и поведения;

3. коммуникативная – установление нравственных взаимоотношений;

4. гностическая (исследовательская) – предусматривает изучение содержания и способов воздействия на других людей, изучение возрастных и индивидуальных особенностей, особенностей и результатов собственной деятельности.

Общая характеристика педагогической деятельности

Пед деятельность представляет собой обучающее и воспитывающее взаимодействие (воздействие) учителя и ученика, направленное на личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие учащегося. Одновременно деятельность учителя закладывает основы для саморазвития и самосовершенствования ученика.

Пед деятельность имеет свое предметное содержание:

Предметом пед деятельности является организация учебной деятельности учащихся, направленная на усвоение общественного опыта.

Средства пед деятельности – научные знания как теоретические, так и эмпирические.

Способом передачи социокультурного опыта являются объяснение, показ, иллюстрация, совместная работа с учащимися по решению учебных задач, практика учащихся.



Продуктом пед деятельности (как и учебной деятельности) является формируемый индивидуальный опыт ученика, его знания и умения применять их на практике.

Результатами пед деятельности являются личностное и интеллектуальное развитие учащихся, его совершенствование и становление как личности.

Цель пед деятельности – способствовать личностному и интеллектуальному развитию учащихся.

Единство пед и учебной деятельности предполагает сходство между ними в предмете, продукте, результате. Различия между пед и учебной деятельностью в том, что учебная деятельность направлена на самосовершенствование ее субъекта, а пед деятельность – на самосовершенствование учащегося, т. е. другого человека.

Продукт и результат пед деятельности могут очень сильно отличаться друг от друга. Степень слияния продукта и результата пед деятельности определяет еще одну специфическую характеристику – продуктивность (введено Кузьминой).

Выделяют пять уровней продуктивности пед деятельности:

1. минимальный (репродуктивный) – непродуктивный;

2. низкий (адаптивный) – малопродуктивный;

3. средний (локально-моделирующий) – среднепродуктивный;

4. высокий (системно-моделирующий знания учащегося) – продуктивный;

5. высокий (системно-моделирующий деятельность и поведение учащихся) – высокопродуктивный.

Мотивация педагогической деятельности

Мотивация является одним из важнейших компонентов пед деятельности. Любой деятельностью человека руководят внутренние и внешние мотивы.

В мотивации пед деятельности выделяют две составляющие:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Профессиональное владение разными методами обучения и воспитания детей. | Особенности обучающегося (возраст, пол, статус, уровень знаний и т.д.).


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.