В рамках проекта развертывание новой системы предполагается осуществить только в следующих подразделениях ЗАО "МЕД":
Отдел закупок
Отдел приемки
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Группа планирования и маркетинга
Группа логистики
Учетно-операционный отдел
Учетный отдел
Отдел сертификации(в части учета сертификатов на медикаменты)
Бухгалтерия (только в части учета закупок, продаж, поступлений и платежей)
Не рассматривается в границах проекта автоматизация учета основных средств, расчета и начисления заработной платы, управления кадрами. Выходит за рамки проекта автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами.
Количество рабочих мест пользователей - 50
Список программного обеспечения, используемого компанией на момент обследования:
"1С Предприятие 7.7" ("Бухгалтерия", "Торговля", "Зарплата", "Кадры", "Касса", "Банк") для работы бухгалтерии.
Две собственных разработки на базе конфигуратора "1С". Это -"Закупки", "Продажи".
Собственная разработка на базе FOXPRO для финансового отдела.
Excel для планирования продаж.
Таблица 16.3. Существующий уровень автоматизации
Количество рабочих станций всего
Количество сотрудников отдела IT
Количество ПК одновременно работающих в сети
Наличие и форма связи с к удаленными объектами
Терминальная связь со складом
Количество рабочих станций на удаленном объекте
Характеристики компьютеров
От Celeron 600 и выше
Операционная система
Windows -98, ХР
Системы, которые представляется возможным оставить без изменения
"1С Предприятие 7.7" в модульном составе "Бухгалтерия", "Зарплата", "Кадры", для работы бухгалтерии
Одно из основных требований компании "МЕД" к будущему решению состоит в том, чтобы оно было построено на фундаменте единой интегрированной системы, а работа всех сотрудников велась в одном информационном пространстве.
Мощные средства защиты данных от несанкционированного доступа. Разграничения доступа к данным в соответствии с должностными обязанностями.
Возможность удаленного доступа.
Управление запасами. Оперативное получение остатков на складе.
Управление закупками. Планирование закупок в разрезе поставщиков.
Управление продажами. Контроль лимита задолженности с возможностью блокировки формирования отгрузочных документов.
Полный контроль взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
Получение управленческих отчетов в необходимых аналитических срезах как детальных для менеджеров, так и агрегированных для руководителей подразделений и директоров фирмы.