Операция форматирования в электронной таблице MS-Excel
Под форматированием данных в ячейке понимается оформление содержимого ячейки или блока ячеек.
Основные режимы для оформления рабочих листов реализуются с помощью команд меню Формат, Ячейки... В появившемся окне диалога находится ряд вкладок для выбора режима:
Режим «Число». В диалоге справа находится список форматов: Числовой; Денежный; Дата; Текстовый и т.п.
Режим «Выравнивание». В окне диалоге находится три группы режимов: по горизонтали, по вертикали, ориентация.
Режим «Шрифт». В появившемся окне диалога находятся поля с названием шрифта, начертанием, размером, подчеркиванием.
Режим «Граница». В окне диалога можно выбрать стиль и цвет линии, а также местоположение линии относительно выделенного блока.
Режим «Вид». Выбираются заливка и узор для выделенных ячеек.
Режим «Защита». Служит для защиты ячеек или скрытия формул.
Операции оформления в электронной таблице MS-Excel
Опции вкладки Вид:
Режим «Формулы». При выборе режима вместо полученных значений в ячейках будут выводиться формулы.
Режим «Горизонтальная/Вертикальная полосы прокрутки». С его помощью производится включение /выключение полос прокрутки.
Режим «Ярлычки листов». С его помощью производится включение/выключение изображения ярлыков листов.
Существует несколько способов изменения ширины столбца и высоты строки. Для изменения ширины столбца выбираются команды Формат, Столбец, Ширина... Чтобы изменить ширину столбца с помощью мыши, необходимо установить указатель мыши на границу столбцов (между именами) и перетащить границу на необходимое расстояние. Для изменения высоты строк выбираются команды Формат, Строка, Высота. Чтобы изменить высоту строки с помощью мыши, необходимо установить указатель мыши на границу строк (между номерами) и перетащить ее на необходимое расстояние (при изменении высоты строк).
1. Системы операционного уровня помогают контролировать все элементарные действия и транзакции внутри организации (продажи, денежные поступления, депозиты, платежные ведомочсти, кредитные истории.
2. Системы для работы со знаниями поддерживают знания организаций и использование их сотрудниками. Назначение – является интеграция новых данных и знаний и помощь сотрудникам в работе с документами. Подобные программы установленные на рабочих станциях и офисных компьютеров.
3. Системы управленческого уровня служат для мониторинга, контроля в принятии решении, выполнение административных функций. Представляют собой отчеты, информацию по отделынм операциям. Помогают в принятии нестандратных решений.
4. Стратегические системы помогают решать вопросы стратегии и заниматься долгосрочным планированием, учитывая реалии внешнего мира.
Большая организация обладает множеством информационных систем. Большая часть этих систем не связана друг с другом.
Преимущества корпоративных систем.
1. Позволяет добиться серьехных улучшений в четырех основных измерениях бизнеса: структуре фирме, процессе управления, технологической платформе, эффективности работы.
Структура фирмы. Интегрирование бизнес-процессов вне зависимости от географического расположения ее отдеклений и филиалов. Достигнута унификация процессов и методов обмена информациоей. Сотрудники разных отдеклов будут решать одинаковые задачи.
Управление бизнес-процессами при помощи знаний. К дополнении автомотизации примеов заказов, оплата поставщиков, начисление зарплаты, информацйионные системы могут повысить качество работы менеджеров и облегчить им процесс принятий решений. Информация о бизнес-процессе храниться в системе и доступна. Например, система может помочь определить какие продукты приносят максимальную и минимальную прибыль.
2. Технология :единая платформа. Промышленные информационные системы подразумевают использование предприятием одной унифицированной технологической платформы и однотипного оборудования. Данные, получаемые от бизнесов-процессов, сохраняются в архиве.
3. Бизнес: эффективные операции и процессы, контролируемые клиентов. Промышлденные информационные системы могут служить основой структуры, в которой учитываются все пожелания заказчиков и тенденции рынка.
Сложность при работе с корпоративными системами.
1. Сложность внедрения. Происходит изменения. Речь идет не только о технических новациях, но и о новом подходе ко всем операциям. Организационная структура также изхменяется. Фирмы должны быть готовы к стандартизации данных, переобучению.
2. Высокие предварительные затраты и будущие преимущества. Стоимость внедрения высока, будущие приемущества не ясны., так как не все выгоды проявляются сразу.
3. Отсутствие гибкости. Из-за высокой степени интеграции невозможно изменить только один элемент.
4. Реализация стратегического потенциала. Компании могут не справиться с поставленными стратегическим целями. Если информационная система не будет совместима с принципами внедрения бизнеса компании, то вряд оли получить выгоду удасться. Информационная система подразумевает центарлизацию управления и служб.