русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Подготовка и основные этапы внедрения КСД.


Дата добавления: 2014-03-21; просмотров: 924; Нарушение авторских прав


 

Внедрение корпоративной системы автоматизации документооборота можно рассматривать как управленческое нововведение.

«Жизненный цикл» КСД как управленческого нововведения включает в себя следующие стадии:

-осознание потребности в нововведении и его разработка;

-принятие решения о переходе на новую технологию, ее освоение;

-стабильное функционирование и развитие.

Нововведение не будет завершенным, если оно остановилось на какой-либо промежуточной стадии. В конце «жизненного цикла» любого нововведения вновь выявляется потребность в частичных или более масштабных усовершенствованиях.

Стадия освоение нововведения охватывает период времени, необходимый для устранения выявленных недостатков и внесения соответствующих изменений. Большое значение на этой стадии имеет контроль за деятельностью работников. Важно, чтобы внедряемая технология документооборота применялась ежедневно и возможность возврата к прежней организации работы исключалась. Здесь требуются инструктаж или обучение сотрудников, подготовка методических материалов.

В большой организации внедрение КСД может носить характер поэтапного подключения к системе сначала канцелярии, а затем и остальных структурных подразделений с соответствующим увеличением числа пользователей. Максимальный эффект от автоматизированной системы, охватывающей документооборот всей организации, достигается лишь тогда, когда все запланированные подразделения будут подключены.

При внедрении КСД важно учитывать, что отношение к внедряемым нововведениям в значительной мере зависит от следующих их характеристик:

-относительной выгодности (насколько предлагаемое нововведение выгоднее в социально-экономическом плане, чем существующий порядок работы, насколько оно способствует выполнению целей организации);

-совместимости (насколько данное нововведение совместимо со взглядом и опытом работников – от этого зависит, труднее или легче оно будет воспринято);



-сложности (насколько трудно понять, использовать в работе и приспособиться к предлагаемому нововведению);

-этапности (нововведения, которые можно реализовать поэтапно или с экспериментальной проверкой, будут лучше восприняты).

Успешность внедрения системы автоматизации документооборота, призванной обеспечивать функционирование организации в целом, зависит от глубины проработки и своевременности решения организационных вопросов на соответствующих уровнях управления. Основополагающую роль играет поддержка внедрения системы руководством организации. При отсутствии такой поддержки система вряд ли будет внедрена во всех подразделениях.

При внедрении корпоративной системы с использованием электронного документооборота необходим ряд этапов.

1 этап. Решение вопросов организации внедрения системы, регламентация ее использования, проведение оптимизации и унификации документооборота, обучение сотрудников, накопление опыта работы подразделений в условиях корпоративной технологии. Работа на этом этапе может вестись с электронными карточками без прикрепления файлов документов.

2 этап. Определение видов и разновидностей документов, с которых следует начинать использование электронного документооборота. Это могут быть внутренние документы, распорядительные документы, переписка с вышестоящими организациями, т.е.те документы, к которым чаще всего обращаются в справочно-информационных целях.

3 этап. Масштабное использование функциональных возможностей системы, в том числе электронного документооборота.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Нормативно-методическое обеспечение использования корпоративной системы автоматизации документооборота. | Внутренний и внешний документооборот.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.