русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Новые шаблоны поиска


Дата добавления: 2014-03-21; просмотров: 524; Нарушение авторских прав


Взаимодействие с пользователем

Большие исследования будут проводиться в области взаимодействия с поисковыми движками. По мере того, как распространение новостных лент RSS расширяется и количество информации (во множестве разных форматов) увеличивается, пользователи будут продолжать рассматривать поисковый движок не только как инструмент поиска, но и как источник агрегированной информации, и как портал, извлекающий и обновляющий новости и другой контент (в соответствии с предпочтениями пользователя).

Marissa Mayer (вице-президент компании Google по направлению Search User Experience and Interface Design) сделала очень интересный комментарий, который усиливает ощущение того, что поисковые движки будут продолжать свою эволюцию за пределы поиска:

"Я думаю, что люди будут много комментировать страницы с результатами поиска и web-страницы. Они будут их ранжировать, будут их анализировать. Они будут завышать их оценки…".

Это отдельное упоминание "web-страниц" может быть дополнительной причиной, по которой выпуск Google Chrome (http://www.google.com/chrome) был так важен. "Прослушивание" web-браузера может привести к получению этой возможности комментирования и ранжирования таких страниц, а это, в свою очередь, может помочь Google определить, какой контент интересует пользователя.

Несмотря на то, что Chris Sherman (исполнительный редактор Search Engine Land) считает, что это достижение по персонализации поиска по-прежнему весьма ограничено, он предложил интересный интерактивный подход (который могут использовать поисковые движки), чтобы позволить пользователям взаимодействовать с поисковыми движками и получать лучшие результаты:

"Пока поисковые движки не смогут найти способ, давайте искать по образцам, выдавая страницу контента и анализируя полный текст этой страницы, а затем привязывая это к нашему прошлому поведению…".



Все вышерассмотренное – это часть снижения важности тех вещей, которые всегда ассоциировались с поисковой оптимизацией (таких, как рейтинги, ключевые слова, оптимизация). Происходит перенос фокуса на пользователя, с привязкой к его намерениям и интересам во время поиска. Персонализация сделает привязку сайтов еще более важной. Фиксация позиции в истории пользователя, авторитетность источника информации – все это будет еще важнее, чем прежде. Для победы на страницах результатов поиска потребуется не только позиция в этом списке.

С течением времени умные маркетологи поймут, что внимание потенциального клиента – это дефицитный и ограниченный ресурс. По мере того, как растет количество доступной для нас информации, количество имеющегося у нас времени (на каждый фрагмент информации) уменьшается, создавая дефицит внимания. В результате может очень сильно измениться способ поиска информации людьми, а также способы взаимодействия с ними рекламодателей.

В июле 2008 г. статья на обложке журнала The Atlantic была названа так: "Is Google Making Us Stupid?" (http://www.theatlantic.com/doc/200807/google). Суть этой статьи состояла в том, что Google оказалась настолько мощной в своих возможностях, что от людей требуется все меньше и меньше усилий. И эта тенденция продолжается. В конце концов, кому нужна память, если вся ваша жизнь регистрируется круглосуточно (с возможностью немедленного извлечения информации) при помощи чего-то вроде "Google Desktop Search"? Вы можете мгновенно и безошибочно вспомнить всю историю человечества!

Когда происходят такие перемены, то они могут трансформировать все, что мы сегодня называем "поисковой оптимизацией", в нечто совсем другое, где оптимизация завтрашнего дня будет нести ответственность за помощь издателям в получении доступа к потенциальным клиентам (при помощи огромного количества новых механизмов, которых сегодня еще не существует).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение намерений пользователя | Управляемые пользователем результаты поиска


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.