русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Встраивание культуры оптимизации в вашу организацию


Дата добавления: 2014-03-21; просмотров: 604; Нарушение авторских прав


Смешанный вариант: аутсорсер и собственная команда

Когда вы комбинируете ресурсы внешней команды с ресурсами вашей собственной команды, то нужно определиться, кто и что делает. Лучше всего четко определиться со всем этим заранее, в противном случае получатся конфликты и путаница, которые затормозят процесс увеличения вашего трафика.

Если мы посмотрим сначала на процесс определения того, кто что делает, то тут есть несколько соображений.

• Какой опыт есть у вашей собственной команды? Как аутсорсер может дополнить или усилить его?

• Приносит ли аутсорсер в вашу организацию новый уникальный опыт, или он просто является дополнительным ресурсом?

• Будет ли аутсорсер работать в такой области, где вам необходимо создать собственную компетенцию?

• Можете ли вы использовать аутсорсера совместно с вашими внутренними ресурсами? Вы можете использовать внешнюю помощь для работы над самыми ценными задачами, которые дадут вам высокую отдачу на каждый потраченный на консалтинговые услуги доллар.

Все эти соображения оказывают влияние на общее разделение труда между аутсорсером и вашей собственной командой.

Вы должны также четко определить, кто принимает решения, а кто доносит эти решения до консультанта по оптимизации. Ему будут нужны указания насчет того, что вы хотите сделать. Надеемся, что вы все это описали заранее, однако все меняется с течением времени, так что регулярное обновление указаний очень важно. Внешний консультант, вероятно, не будет сидеть у вас в офисе целыми днями, поэтому вам потребуется больше усилий, чтобы довести до него все изменения в планах (чем до вашей команды).

Кроме того, консультант по оптимизации будет задавать вопросы и давать рекомендации. Ему нужно знать, кто будет передавать их по назначению, а кто будет передавать ему принимаемые решения и всякие обновления. Четкий обмен информацией – это ключ к успеху.



Оптимизация – это маркетинговая функция и (подобно любой другой маркетинговой функции) ее цель – помочь вашей организации расти и процветать. Для коммерческой организации это означает повышение доходов. Оптимизация отличается от любой другой функции вашей организации своей широтой и глубиной воздействия на любую другую роль (которая оказывает влияние на ваш web-сайт).

Оптимизация несколько странная вещь, поскольку по большей части она не интуитивна. Создание оптимизационной культуры требует того, чтобы ваша организация (в целом) признала несколько действительно важных фактов:

• естественный трафик поисковых движков очень важен для роста и успеха организации;

• поисковые движки налагают некоторые определенные ограничения на то, как вы можете организовать ваш web-сайт;

• для успеха в поисковых движках необходима реализация специализированных маркетинговых программ;

• примите эти ограничения и требования, и вы сможете получить стратегическое преимущество над вашими конкурентами.

Здесь приведены очень общие и очень простые концепции. Если вы сможете добиться того, чтобы все подразделения вашей организации признали их, то будете иметь серьезный шанс на вероятность вашего успеха. Когда все согласятся с необходимостью поисковой оптимизации, это будет означать, что вы сделали первый шаг в создании культуры поисковой оптимизации.

Ценность такого обстоятельства состоит в том, что все члены вашей команды будут знать (пусть даже на базовом уровне) о том, как их затрагивает оптимизация. Теперь перед тем, как старший менеджер примет какое-либо широкомасштабное решение, он сделает паузу и подумает, какое влияние оно окажет на оптимизацию, и посоветуется по этому вопросу. И разработчик перед реализацией какого-то решения подумает, все ли в порядке с точки зрения оптимизации.

Чтобы создать культуру оптимизации в своей организации, вам нужно придать оптимизации законный статус, интегрировав ее в ежедневную деловую деятельность и сделав частью должностной инструкции каждого сотрудника. Успешная оптимизация не будет результатом деятельности одних только ваших специалистов по оптимизации. Она станет результатом сотрудничества всех, кто работает с web-сайтом.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Принятие решения | Постоянная эволюция поиска


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.