русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тестирование поисковой оптимизации


Дата добавления: 2014-03-21; просмотров: 623; Нарушение авторских прав


Интерпретация комментариев

Представители поисковых движков подчиняются корпоративным отделам по связям с общественностью. Некоторым запрещено делать заявления для печати. Некоторым нужно получать на это разрешение, другие хотят редактировать свои высказывания перед публикацией. Очень мало кто имеет полную свободу (например, как Matt Cutts). Часто они не могут вдаваться в подробности или совсем не имеют права отвечать на вопросы. Алгоритмы поисковых движков запатентованы и должны храниться в секрете.

Поэтому есть такие вопросы, на которые они не отвечают, например: "Что я должен сделать для того, чтобы подняться с позиции 3 на позицию 1 в данном поиске?" Или: "Каким образом так случилось, что этот спамерский сайт имеет гораздо более высокий рейтинг, чем мой сайт?"

Кроме того, у них есть свои собственные причины и цели. Они хотят снизить количество спама в своем поисковом индексе и в Интернете в целом, а это приводит к тому, что по некоторым вопросам они занимают такие позиции, которые диктуются этими целями.

Например, компания Google не говорит о своих способностях по выявлению платных ссылок, но намекает на то, что она значительно превосходит тот уровень, который ей приписывает сообщество web-мастеров. Такая позиция сама по себе является тактикой борьбы со спамом, поскольку она может отпугнуть людей от покупки ссылок (мы уже указывали в главе 7, что не рекомендуем покупать ссылки, а данный пример просто показывает, как политика компании может влиять на общение).

Несмотря на эти ограничения, из общения с представителями поисковых движков вы можете получить множество полезной информации.

Поисковая оптимизация – это и искусство, и наука. Как и любая другая научная дисциплина, она требует тщательной проверки гипотез. Результаты должны быть воспроизводимыми, при этом следует применять характерный для экспериментов подход – не менять слишком много переменных сразу. В противном случае вы не сможете сказать, какие именно изменения привели к полученным результатам.



И несмотря на то, что вы можете почерпнуть огромный объем знаний (по лучшим практикам поисковой оптимизации, по последним тенденциям и тактикам) из блогов, форумов и электронных книг по поисковой оптимизации, вам будет трудно отделить зерна от плевел и с достаточной степенью уверенности сказать, что данное конкретное утверждение справедливо. Именно здесь начинается тестирование поисковой оптимизации – проверка того, что работает, а что нет.

В отличие от многопараметрического тестирования коэффициентов конвертации (при котором многие эксперименты можно выполнять параллельно), для тестирования поисковой оптимизации требуется последовательный подход. До того, как можно будет измерить полученный эффект, все должно пройти через поисковые движки. Это осложняется тем, что существует задержка между внесением изменений и просмотром этих новых страниц пауками поисковых движков, а также дополнительная задержка до того момента, когда просмотренный контент попадет в индекс и на страницы результатов поиска. Кроме того, полученные результаты зависят и от истории поиска пользователя, от центра обработки данных Google и от других переменных, постоянство которых вы обеспечить не можете.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Комментарии работников поисковых движков | Пример экспериментального подхода


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.