Один из самых простых способов исследования всего того, что происходит в мире поисковой оптимизации, это изучение web-сайтов и периодических изданий, которые подробно описывают поисковую оптимизацию, однако следует постоянно заниматься также и тестированием различных гипотез поисковой оптимизации.
Области поискового маркетинга посвящено большое количество сайтов. Вот короткий список некоторых из самых известных:
• Search Engine Land (http://www.searchengineland.com), принадлежит компании Third Door Media;
• Search Engine Watch (http://www.searchenginewatch.com), принадлежит компании Incisive Media;
• SEOmoz (http://www.seomoz.org), принадлежит компании SEOmoz.
Все эти сайты каждый день публикуют статьи, причем в Search Engine Land и Search Engine Watch каждый рабочий день появляется множество постов. Эти статьи обычно пишутся ведущими специалистами отрасли, которые умеют донести ценную информацию до своих читателей. SEOmoz также предоставляет широкий диапазон инструментов и ресурсов для практических специалистов по поисковой оптимизации.
Газеты и журналы, описывающие проблемы поискового маркетинга, представляют собой еще один поток информации. Несмотря на тот факт, что они выходят реже (раз в месяц или в два месяца), вам следует читать следующие журналы:
• Search Engine Marketing Research Journal (http://www.semj.org/);
• Search Marketing Standard (http://www.searchmarketingstandard.com/);
Представители поисковых движков иногда активно участвуют в форумах и публикуют в блогах посты или видеоролики, предназначенные для web-мастеров. Основными блогами для трех главных поисковых движков на момент написания этой книги являются:
• Google Webmaster Central Blog (http://googlewebmastercentral.blogspot.com/);
Поисковые движки используют эти блоги для того, чтобы предать гласности официальную политику, объявить о каких-то новых вещах, дать web-мастерам полезные советы. Вы можете связаться с персоналом компании Google через группу Google Webmaster Help в Google Groups (http://groups.google.com/group/Google_Webmaster_Help/topics). Члены команды борьбы со спамом компании Google весьма активны в этой группе, они отвечают на вопросы и даже время от времени создают свои темы для обсуждения.
Вы можете также взаимодействовать с представителями поисковых движков и в других различных форумах, таких как WebmasterWorld (http://www.webmasterworld.com) и Search Engine Roundtable (http://forums.seroundtable.com/). Иногда они пользуются псевдонимами вроде "googleguy" или "msndude", так что ищите нечто похожее. Вы можете также поискать тех сотрудников поисковых движков, которые оставляют комментарии в популярных блогах по поисковой оптимизации. Мы обсудим значение этих форумов более подробно далее в разд. "Отрасль поисковой оптимизации в Интернете” этой главы.