русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Бизнес-протокол


Дата добавления: 2014-02-04; просмотров: 721; Нарушение авторских прав


Невербальная коммуникация

Стиль общения

Стиль общения американских бизнесменов зависит от многих факторов, среди которых следует выделить этническое происхождение и региональную принадлежность, а также индивидуальные особенности лич­ности. В общем, американцы более экспрессивны, чем представители Восточной Азии и Северной Европы, но в то же время по сравнению с представителями Южной Европы и латинской Америки они воспринима­ются как интроверты.

Вербальная коммуникация.В основном, американцы высказыва­ются более прямо, чем арабы или представители Восточной и Юго-Вос­точной Азии, но не так прямо, как немцы или швейцарцы. Они проявля­ют подозрительность по отношению к тем, кто предпочитает непрямую, двусмысленную коммуникацию. С другой стороны, американцев тоже могут оскорбить прямые, незавуалированные высказывания, предпочи­таемые немцами и голландцами.

Паравербальная коммуникация.Многие американцы за столом переговоров говорят намного громче, чем представители сдержанных культур. Не терпящие молчания, они чувствуют себя обязанными быст­ро заполнять паузы в разговоре, а это как раз то поведение, которое японцы считают оскорбительным. Американцы знают, что перебивать в середине предложения нельзя, но если они случайно перебивают кого-то в процессе дискуссии, то это не со зла.

Встреча и приветствия.Будьте готовы к крепкому рукопо­жатию и прямому зрительному контакту. Некоторые американцы счита­ют, что слабое рукопожатие отражает слабость, а отсутствие прямого зрительного контакта говорит о ненадежности и нечестности. В США рукопожатиями обмениваются намного реже, чем в Европе. Рукопожа­тия американцев короткие по сравнению с латиноамериканцами и Вос­точной и Юго-Восточной Азией.

Нормальное межличностное расстояние в деловых ситуациях - на рас­стоянии вытянутой руки, как это считается нормой в Северной Европе.



Физический контакт бывает различным, от умеренного до высокого. Он меньше, чем в культурах Средиземноморья, но больше, чем у наро­дов Восточной и Юго-Восточной Азии. Американские бизнесмены по­хлопывают друг друга по спине, берут за локоть или за руку, что выра­жает дружеское отношение.

 

Одежда.Одежда зависит от места и типа бизнеса, однако на первую встречу от иностранцев требуется быть одетыми в костюм и галстук.

Встреча и приветствия.Будьте готовы к крепкому рукопожатию и прямому зрительному контакту. Американцы иногда предлагают свою визитную карточку в конце встречи, а не в начале.

Формы обращения.Делайте так, как это делают те, с которыми вы встречаетесь. Согласно общему правилу, надо начинать с «мистер», «мис­сис» или «мисс», но будьте готовы к тому, что ваш партнер тут же предло­жит перейти на имена. Если такая неформальность вам не нравится, четко и ясно скажите, как вас надо называть. Звания, скорее всего игно­рируются, за исключением официальных встреч, или если вы врач или занимаете высокий пост в правительстве. В других случаях американцы предпочитают не обращаться по званию.

Подарки.В деловом мире Америки подарки дарить не принято. Мно­гие американские бизнесмены чувствуют себя неловко, если им препод­носят дорогие подарки. Если хотите подарить что-то небольшое, приве­зите эмблему своей компании или сувениры своей страны или региона. Цветы, конфеты или вино будут оценены, но их дарить не обязательно, если вас пригласили домой на обед.

Еда и напитки.Если вас пригласили на коктейль, будьте готовы общаться в неформальной обстановке со множеством совершенно незна­комых людей. К отдельным людям или группкам можно просто подхо­дить и представляться, при этом улыбаясь.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Переговоры с американцами | Стиль переговоров


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.502 сек.