русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Размеры рекламных щитов и рекомендации по размещению


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 1110; Нарушение авторских прав


Существуют следующие стандарты в организации размеров щитовой рекламы.

1. Double crown: 762 х 508 мм. Это единичная величина, являющаяся базовой для всех последующих размеров. Например, плакат в 16 листов – это 16 double crowns. Плакаты такого размера используются как афиши (например, снаружи газетных киосков), на досках объявлений на улицах, около магазинов.

2. Quad crown: 762 х 1016 мм. Это обычный размер для рекламы развлечений.

3. 4 листа: 1016 х 1524 мм. Часто печатается на виниловой основе, придающей рекламе прочность.

4. 16 листов: 3048 х 2032 мм. Стандартный вертикальный плакат, который можно увидеть на оградах.

5. 32 листа: 3048 х 4064 мм.

6. 48 листов: 3048 х 6096 мм.

7. 64 листа: 3048 х 8128 мм

8. Размеры досок объявлений (bulletin boards или super sites), которые в больших городах специально устанавливаются в парках и иногда подсвечиваются по ночам, могут немного отличаться от формата 64 листа и составлять 2897 х 8230 мм или даже больше.

Хотя площадь рекламных плакатов измеряется в печатных листах, это не означает, что они действительно состоят из 16, 34 или 64 отдельных кусочков. Большие плакаты состоят из нескольких частей.

Для дорожных плакатов существует четыре основных формата – это 4, 6, 48, 96 листов. В таких форматах выполнено более 90% всех рекламных мест; именно они дают свыше 95% прибыли от дорожной рекламы. Среди наружной рекламы сейчас лидируют плакаты размером 6 (обычно их можно видеть на автобусных остановках), 48 и 96 листов.

 

66. Команда рекламного проекта

Рекламное агентство со стороны привлекает продакшн-студию, агентство, занимающееся подбором актеров, композитора и музыкантов, если это необходимо. В процессе планирования и производства ролика также участвует представитель заказчика.

Креативный директор на основе брифа придумывает идею рекламного ролика.



Копирайтер на основе идеи пишет сценарий рекламного ролика, который состоит из диалогов, рассказа, стихов или описания. Если в ролике предполагается рекламная песня со словами, то копирайтер пишет слова песни или обговаривает ее содержание с поэтом, который должен будет зарифмовать идею. Самое главное в рекламном сценарии — написать так, чтобы это могли «увидеть» режиссер и оператор.

Художественный директор (арт-директор) создает типажи рекламных героев, которых придумали креативный директор и копирайтер, разрабатывает раскадровку и выбирает внешний облик ролика. Под руководством арт-директора работают художники.

Продюсер возглавляет и координирует все виды деятельности, связанные с производством ролика. Он ведает материальным обеспечением производства и бюджетом, осуществляет контроль над всеми аспектами производства и монтажа рекламного ролика, служит связующим звеном между агентством и режиссером. Продюсер прогоняет сценарий по «цепочке согласований» внутри агентства и у заказчика.

Производственная фирма полностью координирует съемки, тесно сотрудничая с персоналом агентства; предоставляет оборудование для производства ролика.

Как правило, производственная фирма предоставляет режиссера, но его по необходимости можно пригласить со стороны, если для ролика желателен какой-нибудь особый режиссерский стиль.

Режиссер-постановщик разрабатывает свой, режиссерский сценарий ролика и несет ответственность за весь процесс съемки: декорации, реквизит, освещение, продолжительность сцен и действий. Он определяет игру и поведение актеров в кадре, управляет работой оператора. Режиссер нужен, чтобы в кадре были эмоции.На съемках режиссеру-постановщику помогают второй режиссер и ассистенты, которые проверяют диалоги, ведут хронометраж сцен и т.д.

После того, как материал отснят, режиссер руководит монтажом, вместе с композитором определяет музыкальное и шумовое решение ролика.

Оператор — от того, как он снимет то, что было словами написано в сценарии, зависит очень многое. Содружество режиссера и оператора, их взаимопонимание — гарантия успеха всего проекта. Как ни странно это может показаться, но во многих роликах оператор важнее режиссера. Картинка и ее качество намного важнее актерской мизансцены. Более того, 80% роликов настоящий оператор может снять вообще без режиссера. Очень часто ему там просто нечего делать.

Примером может служить многолетнее и плодотворное творческое сотрудничество режиссера Тимура Бекмамбетова и оператора Сергея Трофимова, которые вместе сняли не один десяток рекламных роликов, ставших классикой жанра, например, исторические ролики банки «Империал» и многие другие.

Операторы рекламных роликов и их работы:

• Сергей Трофимов: все ролики банка «Империал», ролики пива «Старый мельник» («Футбол», «Обои»), ролик «Фейри» («Казахская свадьба»), ролик шоколада «Марс» («Энергия твоего дня»).

• Марат Адельшин: ролик леденцов «Дирол Дропс» («Зубодевочки»), ролики пива «Охота» («Буровая», «Рыбаки»), ролик «Спрайт» («Журналист»).

• Андрей Макаров: все ролики сока Rich, ролики Мегафон «Будущее зависит от тебя», ролики пива «Толстяк».

• Влад Опельянц: вся серия роликов «Nuts и Мозг», серия роликов «Нескафе Арктика» («Знакомство», «Душ», «1 июня», «Зарядка»), ролики шоколада «Нестле Классик» («Офис» и «Тренажерный зал»).

• Максим Осадчий: ролики МТС («Кейс», «Ресторан»), первые ролики пива «Сибирская корона» («Пароход» и «Бильярд»), ролик сока «Чемпион» с группой «Блестящие», ролик «Спрайт» («Красная площадь»).

Выбрав режиссера и оператора, можно больше не беспокоиться о съемочной группе. Оператор приведет своих помощников — бригаду осветителей и команду обслуживания камеры. А режиссер — своих: ассистентов, гримеров, художников по костюмам и декорациям. Продакшн хаус (Production house — производящая компания) добавит своего технического директора, отвечающего за технику и транспорт (он тоже придет со своей командой), а студия монтажа — своего композитора и режиссера монтажа. Полный комплект съемочной группы набирается быстро и по давно налаженным творческим связям.

Художник-постановщик рекламного ролика определяет пространственное и стилистическое решение рекламной формы, следит за внутренним оформлением, декорациями, деталями, реквизитом, костюмами. Ни один план на съемочной площадке не должен сниматься без одобрения его художником-постановщиком. Совместно с оператором он следит за тем, чтобы каждый отснятый кадр был выстроен в соответствии с законами композиции и психологии восприятия, чтобы в кадре не было лишних, отвлекающих внимание деталей.

Художники-постановщики рекламных роликов и их работы:

• Аддис Гаджиев: серия роликов «Нескафе Арктика», все ролики сока Rich, ролики пива «Толстяк», ролики пива «Сибирская корона», серия роликов масла «Рама» с богами.

• Сергей Иванов: все ролики «Моя семья», ролик пива «Старый мельник» («Археологи»), ролик леденцов «Тюнс» («Баня»).

• Федор Савельев: вся серия роликов «Nuts и Мозг», ролики пива «Охота» («Буровая», «Рыбаки»).

Композитор пишет музыку для ролика.

Персонал съемочной площадки включает в себя техников, которые должны знать, что происходит на площадке. Каждый из них отчитывается перед режиссером.

Звукооператор записывает звук во время съемок.

Осветитель несет ответственность за свет.

Подсобные рабочие устанавливают и передвигают декорации, прокладывают рельсы для операторской тележки и двигают ее во время съемок и т.д. Всему техническому персоналу помогают ассистенты.

Кроме того, на съемках присутствуют костюмеры, гримеры, консультанты, специалисты по управлению операторским краном, водители и многие другие.

Если в ролике снимают натуральные продукты питания, то на съемках обязательно присутствует фуд-стилист (англ.food — еда). Этот специалист готовит продукты к съемке и следит за тем, чтобы продукты в кадре выглядели свежими и аппетитными. Так называемые «операторские» рекламные ролики продуктов питания построены на работе фуд-стилистов, операторов и правильном освещении. Это трудная работа и большое искусство.

Если в рекламном ролике «снимается» пиво, то на съемках обязательно присутствует пивной стилист. Существуют определенные стандарты и правила, по которым должно сниматься пиво. Если их соблюдать, то пиво в ролике будет выглядеть аппетитно.

Например, пиво нужно снимать на определенном фоне, тогда оно приобретает красивый янтарный оттенок. Когда пиво налито в стакан (оно должно быть определенной температуры), то мелких пузырьков быть не должно — это признак плохо вымытого стакана, и пузырьки в данном случае являются результатом процесса окисления. Но в первые секунды, когда пиво только наливается, пузырьки должны быть, это даже красиво. В правильно промытом стакане высота пены должна быть быть ровно в два пальца и при этом сорок минут должна держаться без изменений. В плохо промытом стакане пена быстро оседает. Если снимается несколько дублей одного эпизода, то каждый раз пиво наливается заново.

Работу пивного стилиста можно увидеть в рекламных роликах пива «Балтика», «Толстяк», «Ярпиво».

Заканчиваются съемки — начинается монтаж.

Видеоинженер (вместе с режиссером) собирает лучшие кадры в сцены. Если в ролике предполагаются двух- или трехмерные анимационные вставки, то над их созданием работают художники-аниматоры и специалисты по компьютерным спецэффектам.

Звукорежиссер записывает и сводит вокал (если в ролике предполагается песня), координирует переозвучивание ролика и синхронизирует звуковую дорожку с видеорядом.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Печатные технологии в наружной рекламе | Процесс подготовки и принятия управленческих решений.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.