русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Реклама в газетах


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 877; Нарушение авторских прав


С неспециализированных газетах реклама размещается без рубрик, в случайном порядке, что затрудняет читателям поиск нужного сообщения. Если потребитель заинтересован в определенном товаре (услуге), он тратит время на поиск такой рекламы, в противном случае она пропускается. В специальных рекламных газетах (или в специальных вкладышах) объявления делятся на рубрики, что облегчает читателям поиск рекламы необходимого товара. Однако потребителю сложно сделать выбор из всего разнообразия однотипных рекламных предложений, размещенных вместе.

Реклама в газете делится на три типа.

1. Рубричная реклама. В этом случае рекламные сообщения располагаются в газете в соответствии с интересами читателей – по рубрикам.

2. Макетная реклама. Это реклама любого размера, которая может располагаться в любом месте газеты, кроме редакторской страницы. Это наиболее часто используемый тип рекламы в газете.

3. Приложение. Это рекламная вставка, которая используется в газетах через неделю и характеризуется полноцветной печатью. Очень популярным является журнальное приложение.

При выборе места для рекламына газетной странице оптимальным считается размещение рекламных объявлений:

• выше линии сгиба страницы;

• недалеко от названия газеты или названия тематической страницы;

• на правой стороне разворота;

• у правого края страницы.

Для привлечения вниманияв газетной рекламе используются следующие приемы:

• если рекламу с маленьким текстом окружить большим белым полем, она будет восприниматься как большая;

• большое количество небольших рекламных объявлении создают впечатление сплошной темной поверхности. На их фоне можно выделить свою рекламу, используя темный фон и белые буквы.

Продолжительность воздействия газетной рекламы на потребителя невелика и запоминается она всего на 2-4 дня. Поэтому лучше размещать из номера в номер небольшое объявление, чем большое, но редко.



Существует ряд конкретных рекомендаций по созданию текста рекламы для газеты:

• упоминать рекламируемое предложение прямо в заголовке и дублировать его в подзаголовке;

• изображать рекламируемый объект в действии;

• включать в рекламу рекомендации;

• делать акцент на отличии одного рекламодателя от других, размещающихся в газете;

• акцентировать срочность рекламного предложения;

• не забывать указывать конкретные даты проведения распродаж, цены, как добраться до магазина, часы работы, самые знаменитые торговые марки и т.п. – все, что отличает от конкурентов.

• можно использовать для одного слова или фразы крупный шрифт, благодаря чему даже маленькая реклама будет работать как большая.

• если реклама не маленькая, стоит использовать цвета: оптимальные – красный, синий и коричневый; четырехцветная реклама привлекает значительно больше внимания, чем черно-белая.

• следует правильно использовать свободное пространство – не забивать его полностью информацией, а оставить «воздух» (пустое белое пространство) – это привлечет внимание читателя, замедлит скольжение взгляда по строчкам.

• необходимо помнить о недостатках газетной полиграфии и стараться свести их к минимуму, используя только те элементы, которые не исказятся при печати: несложные, хорошо прочерченные рисунки, контрастные фотографии, простые, легко читаемые шрифты. Не следует применять тонкие линии и черточки, светлые оттенки серого, не в меру декоративные или чересчур мелкие шрифты.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этапы и процессы работы над макетами в полиграфии | Зрительное восприятие разворота


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.