русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Лекция №15. Виды балочных железобетонных мостов и область их применения: плитные, ребристые, плитно-ребристые, коробчатые.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2859; Нарушение авторских прав


Рис. 3.17. Сопряжение моста с подходами с помощью переходной плиты

А — консольного типа; 6 — скользящего типа

Скользящий лист; 2 —резиновая прокладка; 3 — пружина; 4 — окаймление кромки; 5 —ребро жесткости окаймления; 6 — водоотводный лоток

 

Рис. 3.16. Деформационные швы с гребенчатыми плитами:

 

Деформационный шов с плоским скользящим лис­том см. рис. 3.15, а) состоит из окаймления 4 с ребрами жест­кости 5 и хомутами, омоноличенного в незабетонированных участ­ках плиты проезжей части, скользящего листа 1, опирающегося на резиновые прокладки 2 и прижатого пружиной 3, и водоотводного лотка 6. Скользящий лист на подвижном конце имеет скос для выдавливания грязи из зазора.

Пружины размещены в обойме, заполненной техническим ва­зелином.

Деформационные швы со скошенным скользящим листом (рис. 3.15, б) и с плавающим листом (рис. 3.15, в) обеспечивают более плавный въезд автомобилей на шов и переме­щения до 300 мм.

Еще более плавный проезд по швам обеспечивают швы с гребенчатыми плитами (см. рис. 3.16), но предельное перемещение, обеспечиваемое ими, составляет 250 мм.

 

 

При перемещениях более 300 мм применяют более сложные конструкции швов откатного типа.

Деформационные швы являются дорогостоящими и сложными элементами мостового полотна. В связи с этим наметилась тен­денция к сокращению их числа путем применения неразрезных и температурно-неразрезных пролетных строений, обеспечивающих лучшую плавность движения транспортных средств. В неразрез­ных мостах существует минимальное количество деформационных швов. Их устанавливают только между торцами пролетных строе­ний и шкафными стенками устоев. Эти швы обеспечивают плав­ность въезда и съезда на мост и способствуют сопряжению моста с насыпью подходов.



Одним из наиболее важных требований к сопряжению моста с насыпью является обеспечение плавности перехода от насыпи к мосту. Этому способствует устройство одинакового покрытия на мосту и подходах. Кроме того, необходимо обеспечить плав­ность перехода от различных упругих деформаций насыпи и про­летного строения как по величине деформаций, так и по скорости их протекания. Это достигается путем создания в местах сопря­жения моста с насыпью специальных переходных участков в виде переходных плит, отмосток и подушек из щебенчатых и песчано-гравийных материалов (рис. 3.17).

Переходные плиты одним концом опираются на выступ шкаф­ной стенки, а другим — на железобетонный лежень. Плиты укла­дывают с уклоном 1 : 10 в сторону насыпи и закрепляют штырями. Под плитой устраивают подушку из дренирующего материала.

 

В настоящее время железобетонные балочные мосты по общей их протяженности составляют более ¾ общей протяженности всех автодорожных мостов. По принятой для мостов классификации балочные железобе­тонные мосты различают:

· по статистической схеме — разрезные, температурно-неразрезные, неразрезные и консольные;

· по расположению уровня проезда —с ездой поверху и понизу;

· по типу несущей конструкции — с плитными (рис. 4.1, а), ребристыми (рис. 4.1, б, в, г), плитно-ребристыми (рис. 4.1, д), коробчатыми (рис. 4.1, е, ж) и сквозными (рис. 4.1, и) пролет­ными строениями;

· по способу армирования — с ненапрягаемой и предварительно напрягаемой арматурой;

· по способу производства работ — из монолитного, сборно-моно­литного и сборного железобетона.

 

Рис. 4.1. Поперечные сечения пролетных строений балочных мостов:

а — плитных; б, в, г — ребристых; д — плитно-ребристых;

е, ж — коробчатых; з — со сплош­ными главными балками с ездой понизу;



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Б — с двумя компенсаторами К-8 | И — со сквозными главными балками с ездой понизу


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.