русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Определение проблемы, целей и методов


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 552; Нарушение авторских прав


Контрольные вопросы

Рис. 1.2. Основные составляющие комплекса маркетинга

 

Особенности маркетингового анализа на предприятиях пищевой промышленности обусловлены ее зависимостью от сельского хозяйства. Если исходное состояние сельского хозяйства является предпосылкой развития предприятий пищевой промышленности, необходимо учитывать закономерность развития производства и присвоения, что проявляется в трансформации отношений между собственниками и приводит зачастую к корпоративным формам хозяйствования. На примере ОАО «Молочный комбинат «Воронежский» покажем структурные изменения между хозяйственными субъектами. На данной схеме обозначена единая структурная управленческая система. В силу такой интеграции маркетинговый анализ характеризуется доминирующей ролью товарного производства и поиском рынков сбыта. Рыночная конкуренция как таковая проявляется не столько в монополизации сырьевых рынков, сколько в предотвращении их отрицательных эффектов.

Вторая особенность заключается в подходе, который принят на предприятии пищевой промышленности, т.е. доминировании в ориентации на конкретных критериях (ассортиментная, ценовая, сбытовая политика предприятия). К примеру, предприятия сахарной промышленности представлены ценовой конкурирующей составляющей, хлебозаводы – ассортиментной и ценовой составляющими, кондитерские фабрики – ассортиментной, ценовой и сбытовой составляющими).

Третья особенность заключена в диспаритете цен на сельскохозяйственную продукцию. Двуполярность экономических центров страны (полюс капитала и полюс дохода) накладывают обязательства на государственные и административные центры в обеспечении стратегической рыночной связи «капитал – производство - предложение». Указанная связь преобразуется в обслуживание государственно-значимых отношений: «доход – потребление – спрос». Учитывая кругооборот дохода и его капитализацию, товарно-денежную сбалансированность и низкий уровень цен в сельском хозяйстве, центральные инвестиции должны поступать в сельское хозяйство и пищевую промышленность на более длительный период. Только на основе устойчивой макроэкономической инвестиционной деятельности возможно рыночное функционирование рынков продукции сельского хозяйства и пищевой промышленности.



Анализ соотношения темпов роста цен на продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье для их производства по отдельным видам показывает, что выгодные тенденции наблюдаются не по всем их них. Так, средние цены на сахар-песок в торговой сети выросли на 133,1 %, а средние цены реализации сахарной свеклы в сельскохозяйственных предприятиях – только на 71,4%. Это свидетельствует о том, что основные выгоды, главным образом, получили торговцы сахаром, но не предприятия сахарной промышленности.

Четвертая особенность, заключающая в малых сроках хранения продукции, предполагает использование различных видов оборудования (отечественного и импортного) для ее хранения, что свидетельствует о ее ресурсно-затратных характеристиках. В результате – невозможность конкуренции отечественной пищевой продукции с зарубежной даже при более качественных ее характеристиках.

 

1. В чем причины появления и развития современного маркетинга?

2. Чем отличается маркетинговое управление от маркетингового анализа?

3. Назовите источники маркетинговых проблем.

4. Перечислите цели маркетингового анализа.

5. В чем сущность маркетингового анализа?

6. Объясните, почему маркетинговый анализ лежит в основе управленческой деятельности современного предприятия?




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управление маркетингом и особенности маркетингового анализа на предприятиях пищевой промышленности | Целей маркетингового анализа


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.