русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическая работа №8.


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 531; Нарушение авторских прав


Задание среды окружения

Под средой окружения понимают набор таблиц из базы данных, по значениям которых будет построен отчет, определение индексов и установление отношений между таблицами. Если с помощью Конструктора отчетов вносятся изменения в существующий отчет, то среда окружения уже задана. Если отчет создается заново с помощью Конструктора отчетов, то среду окружения надо задать принудительно. Вся информация о среде окружения хранится в файле описания отчета.

Для задания среды окружения сначала запускают Конструктор отчетов, а затем выполняют одно из действий:

· из главного меню подаю команду View – Data Environment;

· из контекстного меню выбирают команду Data Environment.

В любом случае на экран выводится диалоговая панель Data Environment (рис. 8.6), куда с помощью команды Add контекстного меню добавляются таблицы. Взаимосвязи устанавливаются буксировкой общих (ключевых) полей.

 

Рис 8.6. Задание среды окружения

 

После выбора команды Add на экран выводится диалоговая панель Add Table or View для определения таблиц по значениям полей которых будет построен отчет.

Для задания полей, значения которых будут помещены в отчет, надо из главного меню подать команду Report – Quick Report, и на экран выведется диалоговая панель Quick Report (рис.8.7), где надо определить вариант размещения полей по горизонтали или по вертикали.

 

Рис. 8.7 Определение варианта размещения полей в отчете

 

Назначение флажков в панели Quick Report:

Titles – при включенном флажке имена полей отображаются над полем, при выключенном – рядом с полем.

Add Alias – при включенном флажке к имени поля добавляется псевдоним таблицы в рабочем окне Конструктора.

Add Table to Data Environment – добавляет таблицу в окружение.

Для помещения полей в отчет необходимо нажать кнопку Fields – на экране появится диалоговая панель Field Picker, которая позволяет выбрать необходимые поля.



В полосу Page Footer обычно помещают поле с функцией DATE() – текущая дата и поле с функцией _PAGENO – номер страницы.

Для задания шрифта сначала выделяют нужный объект, а затем из главного меню подают команду Format – Font и определяют желаемый шрифт.

Для добавления полосы заголовка и полосы итогов надо из главного меню подать команду: Report – Title/Summary, на экране появится диалоговая панель Title/Summary, где надо включить соответствующие флажки.

Допускается размещение в отчете рисунков и разделительных линий с использованием инструментов Line и Picture.

В созданный отчет также можно добавить две полосы: Group Header (Верхняя полоса группировки) и Group Footer (Нижняя полоса группировки). Для добавления полос необходимо из главного меню подать команду Report – Data Grouping.

Как правило, в верхней полосе размещают название (заголовок) группы, а в нижней полосе – итоговые суммы по группе.

Цель работы:учиться создавать отчеты и модифицировать их с помощью конструктора отчетов.

Задача работы:

  1. Вызвать мастер отчетов и создать с его помощью отчеты по всем представлениям данных, созданных ранее.
  2. С помощью мастера отчетов создать два отчета по данным нескольких (двух) таблиц.
  3. Создать отчет с группировкой данных, подсчитать количество записей в каждой группе такого отчета.
  4. Модифицировать все созданные отчеты с помощью Конструктора отчетов: изменить цвета и стили шрифтов, оформить заголовок, вставить рисунки.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание отчета с помощью конструктора отчетов | Работа с окном конструктора меню


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.