русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Распределение рекламного бюджета.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1363; Нарушение авторских прав


Можно предсказать сбыт товара на будущий год.

Методы исчисления величины рекламного бюджета. В процентах к объему сбыта.

Затраты конкурентов.

Размер прибыли и объем сбыта.

Дифференциация товара.

Этап жизненного цикла.

Новый товар, входящий на рынок, требует большого бюджета. После выхода на рынок возможны варианты маркетинговых стратегий:

· дальнейший рост;

· удержание достигнутого положения;

· получение выгоды от достигнутого.

Формирование уникального торгового предложения. Но если нет очевидной уникальности, то должен быть сделан акцент на торговую марку, брэндинг, и тогда нужна реклама в большом объеме.

При существенном размере прибыли и небольшом объеме сбыта рекламный бюджет может быть меньшим (новые квартиры, дорогие автомобили). Небольшой размер прибыли в размере на товарную единицу может быть компенсирован большим объемом сбыта. Рекламный бюджет должен быть большим (потребительские товары).

Доля марки в объеме сбыта соответствует ее доле в общих затратах на рекламу. Доля в объеме сбыта соотносится с долей завоеванного внимания, которая является следствием доли рекламы (слышимый голос).

РБ=Ар/Осп*100,

РБ –рекламный бюджет

Ар –ассигнования на рекламу

Осп – общая стоимость продаж.

Можно вывести эту величину из прежнего опыта. Надо поинтересоваться этим соотношением у конкурентов и средним показателем в рамках товарной категории.

Для этого необходимо:

· изучить все внутренние переменные, подконтрольные фирме – производственные мощности, совершенствование товара, ценообразование, деятельность по стимулированию сбыта.

· изучить внешние переменные – состояние экономики, отношения потребителей, действия конкурентов, стоимость средств рекламы.



Еще есть способ определить показатель – сумма затрат на рекламу товарной единицы.

Для этого показатель выражается в рублях на единицу и на этой основе делается прогноз. В зависимости от колебаний спроса можно оперативно скорректировать рекламный бюджет.

Показатель – рекламные затраты на единицу доли рынка.

Здесь учитывается размер затрат конкурентов, т.к. доля рынка фирмы зависит от доли рынка, занимаемой всеми остальными. Если фирма тратит на рекламу в расчете на единицу доли рынка меньшую сумму, то она более эффективна.

· Покупка средств рекламы – 70-90% бюджета;

· Общие административные накладные расходы – 5-10% общих ассигнований.

· Расходы на производственные работы – 5%.

· Затраты на исследования – до 15% (в зависимости фирмы при проведении рекламной деятельности).

Распределение по сбытовым территориям.

Зависит от следующих факторов:

1. Число дилерских предприятий на конкретной территории.

2. Численность населения.

3. Количество продавцов.

4. Потенциальные возможности сбыта.

5. Характер средств рекламы, охватывающих район.

Самый значимый фактор – потенциальные возможности сбыта.

Важно учитывать не просто количество населения, а его покупательскую способность, покупательское поведение, желания.

29.05.2012



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Роль в рекламе в комплексе маркетинга. | Рекламные агентства.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.