русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Роль в рекламе в комплексе маркетинга.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1113; Нарушение авторских прав


Объем и размер рынка.

МЕТОДЫ ИСЧИСЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА.

Основные коэффициенты медиапланирования.

· Rating –рейтинг медиасредства. Доля аудитории, которая читает один выпуск периодики или смотрит программу в данный момент.

· Share –рейтинг передачи. Процент зрителей, предпочитающих смотреть данную передачу в данное время.

· HUT (homes using TV) –характеристика временного интервала. Доля зрителей на данный момент времени.

· GRP (gross rating point) –суммарный кумулятивный рейтинг. Сумма рейтингов всех размещений.

· OTS (opportunity to see) –количество контактов. Это количество раз, которое данное рекламное сообщение потенциально может увидеть вся потенциальная аудитория, независимо от того, входит она в целевую группу или нет.

· Reach (n+) –охват аудитории. Это доля аудитории, которая читает или смотрит хотя бы один из нескольких номеров издания или смотрит хотя бы один из нескольких выходов программы.

· Friquency –частота. Это количество раз, которое соединений человек увидит объявление.

· Affinity index –индекс предпочтения. Показывает приверженность целевой аудитории к данному медиасредству.

· CPT (cost per thousand) –цена за тысячу обращений к аудитории.

· CPT OTS -цена за тысячу контактов. Цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу увидели или услышали тысячу раз, независимо от того, сколько людей ее реально увидели.

· CPT Reach -стоимость за тысячу представителей целевой аудитории. Цена, которую надо заплатить, чтобы рекламу увидели или услышали тысячу представителей целевой аудитории.

· CSM (cost standart modul) –стоимость стандартного модуля.

· CPT CSM –стоимость контакта с тысячей читателей.

· CPT CSMT –стоимость контактов с тысячей целевых читателей.



22.05.2012

Разработка рекламного бюджета:

Сводится к решению двух вопросов:

· общее количество средств, выделенных на рекламу;

· распределение их по медиасредствам и видам.

Решение этих вопросов должно учитывать:

Объем бюджета определяется в зависимости от того, какое количество людей необходимо охватить. Разумнее затратить средства на небольшой территории, чем распылять их. Охват широкого разнородного в демографическом отношении рынка дороже, чем охват одного-двух четко определенных сегментов рынка.

Чем больше роль рекламы в комплексе маркетинга, тем больше бюджет. При личной продаже роль рекламы сокращается, а бюджет уменьшается.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рекламные сувениры и подарки. | Распределение рекламного бюджета.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.