· OTS (opportunity to see) –количество контактов. Это количество раз, которое данное рекламное сообщение потенциально может увидеть вся потенциальная аудитория, независимо от того, входит она в целевую группу или нет.
· Reach (n+) –охват аудитории. Это доля аудитории, которая читает или смотрит хотя бы один из нескольких номеров издания или смотрит хотя бы один из нескольких выходов программы.
· Friquency –частота. Это количество раз, которое соединений человек увидит объявление.
· Affinity index –индекс предпочтения. Показывает приверженность целевой аудитории к данному медиасредству.
· CPT (cost per thousand) –цена за тысячу обращений к аудитории.
· CPT OTS -цена за тысячу контактов. Цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу увидели или услышали тысячу раз, независимо от того, сколько людей ее реально увидели.
· CPT Reach -стоимость за тысячу представителей целевой аудитории. Цена, которую надо заплатить, чтобы рекламу увидели или услышали тысячу представителей целевой аудитории.
· CSM (cost standart modul) –стоимость стандартного модуля.
· CPT CSM –стоимость контакта с тысячей читателей.
· CPT CSMT –стоимость контактов с тысячей целевых читателей.
22.05.2012
Разработка рекламного бюджета:
Сводится к решению двух вопросов:
· общее количество средств, выделенных на рекламу;
· распределение их по медиасредствам и видам.
Решение этих вопросов должно учитывать:
Объем бюджета определяется в зависимости от того, какое количество людей необходимо охватить. Разумнее затратить средства на небольшой территории, чем распылять их. Охват широкого разнородного в демографическом отношении рынка дороже, чем охват одного-двух четко определенных сегментов рынка.
Чем больше роль рекламы в комплексе маркетинга, тем больше бюджет. При личной продаже роль рекламы сокращается, а бюджет уменьшается.