русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Рекламные сувениры и подарки.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1087; Нарушение авторских прав


Глава 8. Прямая почтовая реклама.

Глава 7. Реклама на транспорте.

Глава 6. Наружная реклама.

Позиционный эффект

Группы жанров

Глава 5. Радиореклама.

Преимущества и недостатки телерекламы.

Плюсы:

1. Очень сильное суггестивное воздействие.

2. Широкий охват.

3. Основной источник информации, новостей.

Минусы:

1. Очень дорогое средство (стоимость съемки, гонорар звездам).

2. Недифференцированность охвата. Невозможность выделить целевую группу.

 

Специфика:

1. В рекламных бюджетах занимает скромное место, так как она очень дешева.

2. Радио привлекательно для рекламы в силу ненавязчивости.

3. Обеспечивается и узкосегментированный охват за счет специализации программ.

4. Радио доступно везде за счет портативной техники.

5. Воздействие живого человеческого голоса и отсутствие видеообраза. Это широкий простор для воображения.

6. Воздействие музыки и шума дает богатую пищу для ассоциаций.

7. Радио требует фантазии и активного сотворчества.

8. Должна обеспечиваться фонетическая сторона (благозвучие, сочетаемость).

 

Документальные – это объявления в дикторском исполнении, репортажи с места события (с выставки, из магазина и т.д.). Беседы со специалистами.

Художественные жанры разнообразны. Монолог от лица персонажа, короткий диалог, мини-спектакль, серия сценок с постоянными персонажами, слоган с музыкальной заставкой.

В вечерние часы аудитория увеличивается, утром и днем уменьшается.

В выходные дни аудитория больше.

Плюсы:

1. высокая избирательность

2. круглосуточность

3. дешевизна

4. оперативность

5. возможность восприятия без отрыва от занятий

6. широкий охват

24.04.2012

Виды наружной рекламы:

1. Рекламные щиты (billboard).



2. Вывески на остановках.

3. Электронно-механические щиты с периодически меняющимся изображением.

4. Стационарные панно на зданиях.

5. Растяжки (баннеры).

6. Электронные табло.

7. Тумбы.

8. Вывески.

9. Указатели.

10. Дорожные знаки.

11. Стелы.

12. Объемно-пространственные установки.

Основное требование: Реклама должна быть краткой, легко читаемой, часто попадаться на глаза.

Отличительные особенности рекламы на щитах:

1. Краткий рекламный контакт.

2. Важно: угол зрения, точка обзора, высота размещения.

3. Оптимально для напоминающей рекламы.

4. Должна мгновенно схватываться и запоминаться.

5. Использовать контрастные и простые шрифты.

6. Лучше всего выглядят черные буквы на желтом.

7. Текст не превышает 7 слов.

8. Максимальный эмоциональный контакт.

9. Необходимо использовать удобство места.

- если бы вы жили здесь, то уже были бы дома.

- всего в трех шагах отсюда.

- всегда рядом и т.д.

Модели расположения щитов:

1. Паутина – вокруг офиса компании.

2. Магистраль – все щиты расположены вдоль основной городской магистрали.

3. Гнезда – щиты разбросаны по городу кучками по несколько штук. Обычно в самых людных местах (развязки дорог, рынки, площади).

4. Экспертное размещение – волюнтаристское размещение на взгляд рекламиста.

Достоинства и недостатки:

Плюсы:

1. Широкий охват

2. Частые контакты

3. Дешевизна одного контакта

4. Долговременное воздействие

5. Принудительность контакта

Минусы:

1. Большие сроки изготовления.

2. Ухудшение качества средства из-за плохой погоды и необходимость постоянного контроля за повреждениями.

3. Разрешение на установку забюрократизировано…

Виды рекламы на транспорте:

1. Внутрисалонные рекламные планшеты.

2. Наружные рекламные планшеты.

3. Стационарные плакаты, размещаемые на станциях.

Особенности рекламы на транспорте:

1. Аудитория рекламы на транспорте многочисленна. Охватывает все экономические группы.

2. Недорогая.

3. Многократно воздействующая.

4. Как широкий, так и избирательных охват.

Особенности прямой почтовой рекламы:

1. Высокая избирательность.

2. Гибкость в широте территориального охвата.

3. Личностный характер.

4. Не связанность ограничениями места и формата.

5. Большая свобода при выборе материалов и процессов производства.

6. Хорошо поддается контролю при помощи конкретных исследований.

7. Может быть распространена в точные сроки отправки и получения.

Обстоятельства, при которых следует прибегать к прямой почтовой рекламе:

1. Когда рекламное обращение является слишком сложным или слишком детальным.

2. Когда необходимо охватить определенную часть рынка.

3. Когда желательно достичь личного, интимного тона послания.

4. Когда рынок разбросан на большой территории.

5. Когда желательно использование купонов.

6. Когда необходимо провести маркетинговые исследования.

Формы прямой почтовой рекламы:

1. Письма, проспекты, листовки, буклеты, брошюры.

2. Отправления-конверты, почтовые открытки, почтовые карточки, каталоги.

3. Фирменные брошюры, журналы, прейскуранты цен.

4. Диаграммы, графики, схемы, плакаты.

5. Увеличенные репродукции, купоны, календари, визитные карточки.

Появилась в США в 1845г.

Виды: календари, изделия с надпечаткой, деловые подарки.

1. Треть рекламных сувениров приходится на календари. Получатели сохраняют 75% календарей.

2. Изделия с надпечаткой – более 10 тыс. наименований – пепельницы, зажигалки, термометры, брелоки, шариковые ручки, блокноты, органайзеры, пресс-папье, воздушные шары, кружки и т.д.

3. Деловые подарки отличаются ценой. Престижная вещь которую вручают избранным лицам: атташе-кейсы, чемоданы, настольные телефоны

Плюсы:

1. Обеспечивают повторный контакт

2. Высокосегментированное средство

3. Предпочтительное положение.

4. Недорогие

Минусы:

1. Слишком малое место для размещения рекламного обращения.

2. Ограниченный тираж.

 

15.05.2012

Медиапланирование необходимо если есть:

1. широкий выбор различных медиасредств

2. высокая стоимость средств рекламы

3. ориентация на конкретную целевую аудиторию



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Комбинация лекции и драмы | Роль в рекламе в комплексе маркетинга.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.009 сек.