русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Комбинация лекции и драмы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1430; Нарушение авторских прав


Глава 4. Реклама на телевидении.

Глава 3. Особенности рекламы в журналах.

Таблица Гааса

+   - -   +
+   - -   +
+   - -   +
+   - -   +
+   - -   +
+   - -   +

· Расположение рекламы сразу за редакционным материалом выгодно.

· На первой полосе тоже больше внимания.

· Затем внутренняя сторона справа (третья страница), далее внутренняя слева (вторая полоса).

· Любая реклама предпочтительней, если соседствует с колонками писем читателей, телепрограммами или гороскопом.

· Если полоса перегружена информацией – шрифтами или иллюстрацией – то надо помещать объявление в виде прямоугольника в окружении пробелов, в контрастном фоне.

Положительные стороны рекламы в газетах:

1. Массовость, доступность прессы из-за высоких тиражей.

2. Высокая оперативность.

3. Возможность дифференцировать аудиторию по географии, теме, социально-демографическим группам.

4. Ненавязчивость.

5. Многоразовость использования.

6. Высокая информативность.

Минусы:

1. Значительный процент «бесполезного тиража».

2. Значительная «визуальная конкуренция» между отдельными рекламными сообщениями, рассеивающими внимание читателя.

3. Низкое качество полиграфического использования.

4. Короткая жизнь (24 часа).

5. Низкий процент вторичного использования.

 

Типология журналов:

1. Общественно0политичекие.

2. Литературно-художественные.

3. Коммерческие вестники.

4. Специализированные (профессиональные).

Критерии специализации:

1. Пол основной аудитории читателей.

2. Возраст.

3. Жизненные установки.

4. Хобби и увлечения.

5. Профессиональные журналы.

Особенности рекламы в журнале:



1. Высокоинформативная реклама – можно использовать все жанры и давать не объявления, а статьи и т.д.

2. Узкосегментированное средство рекламы за счет разнообразной специализации.

3. Престижная имиджевая реклама – произведение искусства дизайнерского, фотографического.

4. Многослойность восприятия, выход за пределы непосредственно воспринимаемой информации.

5. Изощренность способов подачи (трехмерные картинки, полосы с ароматами духов, микрочипы, «встроенные» диски, пробники).

6. Дороговизна рекламных объявлений.

7. Очень высокое полиграфическое качество – большие возможности для восприятия цвета.

 

Особенности:

· По эмоциональному и суггестивному воздействию на реципиента ТВ реклама не имеет равных – занимает первое место.

· Телеаудитория намного превышает число читателей любого издания.

· Это самая массовая аудитория, с таким же охватом.

· Самое оперативное средство.

· Главная проблема телерекламы – недифференцированный, широкий, бесполезный охват телезрителей.

· Решается эта проблема при помощи регулярных исследований.

· Методики: телефонные опросы, заполнение дневников, специальной аппаратуры, подключенной к телевизорам. Они фиксируют факт включения телевизора, распознают работающий канал, определяют реальное присутствие людей в комнате.

Формы телевизионной рекламы:

1. Спонсорство – или участие в программах рекламодателя.

Вся финансовая ответственность лежит на спонсоре, который представляет рекламные ролики. Это очень дорогой вариант рекламы. Спонсорство составляет примерно 10% телерекламы.

2. Участие в программах – рекламодатели покупают 15 с., 30 с., 60 с. с рекламного времени в одной или нескольких программах. До 90% всей рекламы в этой форме.

3. Точечное объявление– реклама, показываемая в перерывах между передачами. Обычно продается местным рекламодателям. 10, 20, 30, 60 с.

17.04.2012

В самых известных передачах рекламу смотрят больше.

Позиционирование по времени суток:

· Утро: 6-12 час. -3%

· День: 12-18 час. – 25%

· Прайм-тайм (в будни): 18-24 час. – 61%

· Ночь: 0-6 час. – 11%

Соответственно тарифы отражают эту закономерность.

Основа телерекламы –сценарий.

Сценарий -это краткое изложение идеи будущего фильма, его сюжета, визуальных и звуковых элементов.

Сценарий пишется в технике лекции или технике драмы, все остальное – это комбинации.

Техника лекции –это серьезная структурированная информация, изложенная устно. Аргументированное убеждение. Она всегда достаточно убедительна.

Техника драмы –история или пьеса, построенная вокруг героев какой-то ситуации. Техника косвенного обращения, фильм, сценка вне зрителей. Товар в главной роли.

Приемы:

1. Демонстрация – какую пользу принесет товар покупателю.

2. Сравнение – два товара: один лучше другого.

3. Решение проблемы – начинается с проблемы – употребление товара ее решает.

4. Зарисовка с натуры – простые люди с улицы.

5. Ролики с участием знаменитостей и экспертов («звезда», врач, ветеринар, мастер и т.д.).

6. Использование юмора. Юмор национален и использование его в рекламе ограничено.

Главные правила создания рекламных роликов:

1. Сюжет раскрывается в направлении главной идеи без отвлекающих моментов.

2. Сюжет должен быть гуманным.

3. Зритель должен ощущать себя участником происходящего.

4. Мысли должны быть изложены четко и последовательно.

5. Слова должны быть простыми и понятными, а предложения краткими.

6. Аудио – и видеоряды должны быть синхронизированными.

7. Норма для телерекламы – 2 слова в секунду.

8. На каждую мизансцену отводится по 5-6 с.

9. Недопустима статичность.

10. Все решают первые 3 секунды.

11. Один рекламный ролик - одна история.

12. В конце ролика товар показываю крупным планом.

Рекламные ролики делятся на 2 категории: блиц-ролики и развернутые ролики.

· Блиц-ролики длится 15-20 с. Основная задача блиц-ролика – постоянное напоминание.

· Развернутый ролик длится 30 с. и более. В нем еще дается описание, характеристики товаров и услуг, условия поставки или предоставления скидок, условия работы. Здесь более тщательно проработан сюжет, сценарий. Цель развернутого ролика – подробно ознакомить либо с товаром, либо с деятельностью фирмы.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности рекламного объявления | Рекламные сувениры и подарки.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.