русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Порядок чтения печатной рекламы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 970; Нарушение авторских прав


Глава 1. Печатная реклама

Выбор медианосителей и особенности использования каналов распространения рекламы.

Стадии принятия решения о покупке.

Механизмы преодоления информационных барьеров рекламы.

1. Психологический механизм – перенесение с героя на себя, отождествление с героем.

2. Механизмы привлечения вынужденного внимания – громкий звук, яркий свет, движение.

3. Использование ярких, привлекательных образов. По степени убывания привлекательности таковыми выступают: женщины, семья, дети, домашние животные, дикие животные, мужчины.

Психологически неотразимо действует информация о дополнительной полезности. Четыре типа полезности для однотипных товаров:

1. формы (форма, размер, цвет, стиль);

2. Времени (здесь и сейчас);

3. места (доставка на дом);

4. приобретения (не будет знать забот, решатся Ваши проблемы и т.д.).

Использование ключевых слов в слогане:новый, бесплатный, сейчас, теперь, сегодня, вдруг, улучшение, впервые, загадочный, магический, желательно, эффективный, натуральный, экономия, прибыль, предлагаем, быстро, легко, советуем, изумительно, сенсация, революция, сравните, выгодная сделка.

Специальные приемы при составлении слоганов:

· Дружественность и обещание добра (Тефаль думает о вас);

· Повторение букв в каждом слове (день делает добро, пора пить пиво);

· Повторение частей фразы (легко покупаем – легко улетаем);

· Противопоставление (не пожалеете, если купите Пальмер);

· Употребление будущего времени (мы строим для будущего);

· Слово «качество»;

· Слово «мужчина», «женщина»;

· Решительные обобщения (нигде кроме, как в Моссельпроме);

· Побудительные императивные конструкции (все – на ул. Техническую, 28).

1. Осознание проблемы (нет стиральной машины);

2. Поиск информации;



3. Выяснения возможности купить;

4. Выяснение отношения к торговой марке.

 

 

04.04.2012

Процесс выбора включает следующие шаги:

1. Соответствие средства обращения целевой аудитории.

2. Соответствие средства особенностям товара.

3. Соответствие формы обращения и средства.

4. Сроки передачи.

5. Принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы.

6. Выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости в расчете на 1000 человек.

Виды:

1. Листовка - одностороннее или двухстороннее изображение или текст, помещенное на листе небольшого формата.

2. Буклет - согнутый или сфальцованный лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схема фальцовки может быть разнообразной: гармошка, буклет, конверт, пакет и т.д.

3. Плакат - большой формат. Включает образ, название, изображение товара, фирменный лозунг.

4. Проспект - многостраничная брошюра. Рассказ о фирме, ее продукции, сотрудниках и т.д. Престижная реклама.

5. Каталог - описание товаров фирмы с указанием цены товара.

Фирменные поздравительные открытки, календари, этикетки.

1. Иллюстрация

2. Заголовок

3. Собственно текст (читается 20% от всех увидевших, а заголовок читают 100% - отсюда следует значение заголовка).

Ведущая роль в печатной рекламе отводится иллюстрации, т.к. она выполняет функции:

· привлечение внимания;

· придание оттенка документальности;

· улучшения эстетических качеств, облегчение восприятия;

· побуждение;

· демонстрация возможностей;

· использование сильного эмоционального воздействия.

Виды иллюстраций:

1. Штриховые

2. Фотографии

3. Тонированные штриховые рисунки и штриховые рисунки с размывкой

4. Рисунки в технике линогравюры

5. Тоновые рисунки

6. Цветовые иллюстрации и др.

В печатной рекламе есть возможность использовать различные виды печати, например: высокая печать, глубокая печать, плоская печать, термография, шелкография и др.

Могут быть использованы следующие группы шрифтов (4 группы)

1. основные шрифты

2. шрифты классического рисунка

3. выделительные шрифты

4. декоративные шрифты.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цвет в рекламе. | Особенности рекламного объявления


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.