3. Использование ярких, привлекательных образов. По степени убывания привлекательности таковыми выступают: женщины, семья, дети, домашние животные, дикие животные, мужчины.
Психологически неотразимо действует информация о дополнительной полезности. Четыре типа полезности для однотипных товаров:
1. формы (форма, размер, цвет, стиль);
2. Времени (здесь и сейчас);
3. места (доставка на дом);
4. приобретения (не будет знать забот, решатся Ваши проблемы и т.д.).
Использование ключевых слов в слогане:новый, бесплатный, сейчас, теперь, сегодня, вдруг, улучшение, впервые, загадочный, магический, желательно, эффективный, натуральный, экономия, прибыль, предлагаем, быстро, легко, советуем, изумительно, сенсация, революция, сравните, выгодная сделка.
Специальные приемы при составлении слоганов:
· Дружественность и обещание добра (Тефаль думает о вас);
· Повторение букв в каждом слове (день делает добро, пора пить пиво);
· Повторение частей фразы (легко покупаем – легко улетаем);
· Противопоставление (не пожалеете, если купите Пальмер);
· Употребление будущего времени (мы строим для будущего);
· Слово «качество»;
· Слово «мужчина», «женщина»;
· Решительные обобщения (нигде кроме, как в Моссельпроме);
· Побудительные императивные конструкции (все – на ул. Техническую, 28).
1. Осознание проблемы (нет стиральной машины);
2. Поиск информации;
3. Выяснения возможности купить;
4. Выяснение отношения к торговой марке.
04.04.2012
Процесс выбора включает следующие шаги:
1. Соответствие средства обращения целевой аудитории.
2. Соответствие средства особенностям товара.
3. Соответствие формы обращения и средства.
4. Сроки передачи.
5. Принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы.
6. Выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости в расчете на 1000 человек.
Виды:
1. Листовка - одностороннее или двухстороннее изображение или текст, помещенное на листе небольшого формата.
2. Буклет - согнутый или сфальцованный лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схема фальцовки может быть разнообразной: гармошка, буклет, конверт, пакет и т.д.
3. Плакат - большой формат. Включает образ, название, изображение товара, фирменный лозунг.
4. Проспект - многостраничная брошюра. Рассказ о фирме, ее продукции, сотрудниках и т.д. Престижная реклама.
5. Каталог - описание товаров фирмы с указанием цены товара.
· использование сильного эмоционального воздействия.
Виды иллюстраций:
1. Штриховые
2. Фотографии
3. Тонированные штриховые рисунки и штриховые рисунки с размывкой
4. Рисунки в технике линогравюры
5. Тоновые рисунки
6. Цветовые иллюстрации и др.
В печатной рекламе есть возможность использовать различные виды печати, например: высокая печать, глубокая печать, плоская печать, термография, шелкография и др.
Могут быть использованы следующие группы шрифтов (4 группы)