Набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Цель фирменного стиля:
1. Идентификация изделий фирмы между собой и связь их с фирмой.
2. Выделение однотипных товаров «отстройка от конкурентов».
3. Напоминание покупателю о положительных эмоциях, пережитых от столкновений с продукцией фирмы.
4. Помощь потребителю в ориентировании среди товаров.
5. ввод на рынок нового товара с меньшими затратами.
6. Повышение эффективности рекламы.
7. Формирование и укрепление корпоративного духа, формирование фирменного патриотизма.
1. Товарный знак.
2. Шрифтовая надпись (логотип).
3. Фирменный блок.
4. Фирменный лозунг (слоган).
5. Фирменный цвет.
6. Фирменный набор шрифтов.
7. Рекламный символ фирмы - определенный персонаж, выступающий от имени фирмы при рекламных и PR- мероприятий. Это может быть мультяшный персонаж, животное, растение и т.д.
8. Аудиообраз – музыкальная фраза, композиция, несколько нот в сочетании с определенным шумом.
9. Другие внутрифирменные постоянные.
Носители фирменного стиля:
1. внешние и внутренние оформление организации
2. визитная карточка
3. бланк письма
4. ценники
5. сувенирная продукция, папки и т.д.
28.03.2012
При создании рекламы необходимо учитывать наличие барьеров на пути восприятия информации и преодолевать их!!!
1. Семиотический (самый простой, технический барьер, связанный с недостаточным владением знаковой системой.) Плохой перевод или неблагозвучные созвучия в русском языке.
2. Тезаурусный барьер - более сложный, связанный с нехваткой знаний по предмету предварительных, так как в рекламе имеет место механизм выхода за пределы непосредственной информации.
3. Контрасуггестивный барьер – самый трудный для преодоления, связанный с изменением установки реципиента.
Может преодолевать двумя путями: убеждением и внушением.
Достигается внушение 2 методами: количественными методом и стресогенным.
- количественный – как можно большое количество повторений одного и того же.
- стресогенный – чем дольше реципиент в стрессе, тем более внушаемым он становится. Расширяется индивидуальный диапазон. Убеждение- это просто аргументы + факты.