русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Цвет в рекламе.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 944; Нарушение авторских прав


Социально-психологические основы рекламы.

Элементы фирменного стиля

Фирменный стиль.

Набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Цель фирменного стиля:

1. Идентификация изделий фирмы между собой и связь их с фирмой.

2. Выделение однотипных товаров «отстройка от конкурентов».

3. Напоминание покупателю о положительных эмоциях, пережитых от столкновений с продукцией фирмы.

4. Помощь потребителю в ориентировании среди товаров.

5. ввод на рынок нового товара с меньшими затратами.

6. Повышение эффективности рекламы.

7. Формирование и укрепление корпоративного духа, формирование фирменного патриотизма.

1. Товарный знак.

2. Шрифтовая надпись (логотип).

3. Фирменный блок.

4. Фирменный лозунг (слоган).

5. Фирменный цвет.

6. Фирменный набор шрифтов.

7. Рекламный символ фирмы - определенный персонаж, выступающий от имени фирмы при рекламных и PR- мероприятий. Это может быть мультяшный персонаж, животное, растение и т.д.

8. Аудиообраз – музыкальная фраза, композиция, несколько нот в сочетании с определенным шумом.

9. Другие внутрифирменные постоянные.

Носители фирменного стиля:

1. внешние и внутренние оформление организации

2. визитная карточка

3. бланк письма

4. ценники

5. сувенирная продукция, папки и т.д.

 

28.03.2012

При создании рекламы необходимо учитывать наличие барьеров на пути восприятия информации и преодолевать их!!!

1. Семиотический (самый простой, технический барьер, связанный с недостаточным владением знаковой системой.) Плохой перевод или неблагозвучные созвучия в русском языке.

2. Тезаурусный барьер - более сложный, связанный с нехваткой знаний по предмету предварительных, так как в рекламе имеет место механизм выхода за пределы непосредственной информации.



3. Контрасуггестивный барьер – самый трудный для преодоления, связанный с изменением установки реципиента.

Может преодолевать двумя путями: убеждением и внушением.

Достигается внушение 2 методами: количественными методом и стресогенным.

- количественный – как можно большое количество повторений одного и того же.

- стресогенный – чем дольше реципиент в стрессе, тем более внушаемым он становится. Расширяется индивидуальный диапазон. Убеждение- это просто аргументы + факты.

Цвет оказывает разное воздействие на зрителя:

· Зеленый - успокаивает, снимает раздражительность, усталость.

· Голубой – снимает невралгические боли, но если слишком долго, то угнетает.

· Оранжевый - веселит, создает чувство благополучия.

· Желтый – стимулирует мозг.

· Красный– раздражающий, стимулирует мозг.

· Фиолетовый благополучен для здоровья, притягивает людей, в жизни которых неустойчивый этап.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Товарные знаки. | Порядок чтения печатной рекламы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.