русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Товарные знаки.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1698; Нарушение авторских прав


Элементы маркетинга

Реклама в системе маркетинга.

Реклама- часть, инструмент маркетинга.

Реклама- это единственный маркетинговый инструмент гласный, агрессивно воздействующий на рынок и дающий быструю обратную реакцию.

Реклама используется для ускорения и облегчения процесса покупки и продажи.

Товары, различные по своему назначению, по разному рекламируется.

· Группа 1.Товары повседневного спроса, первой необходимости.

Цель рекламы в этой группе - обеспечить наибольший охват торговых точек и наибольший контакт товара с рынком.

Для этого необходимо: во-первых, наибольшая известность названия товара или фирма и их положительные характеристика, и, во-вторых, побуждение розничного торговца успешно торговать его товаром.

· Группа 2.Выбираемые товары (их покупке предшествует решение о покупке).

Приобретаются нечасто и дорого стоят. Выбираются из однотипных. Рекламе отводится ведущая роль в выборе брэнда. Имиджевая реклама.

· Группа 3.Специально разыскиваемые товары: фирменные, марочные, превосходящие все остальные. Не допускается никакой замены!

Реклама тут сугубо имиджевая, индивидуальная.

1. Упаковка - это зрительное представление, ощущение, эмоции.

Функции упаковки:

· Защита, предохранение содержимого.

· Средство идентификации.

· Информационная.

· Реклама товара на месте продаж.

· Удобство и комфорт для покупателя.

· Трехмерный товарный знак.

· Вторичное использование упаковки.

Дает возможность отстроиться от конкурентов и выбрать из однотипных товаров.

Американская ассоциация маркетинга: «Марка - наименование, термин, знак или дизайн, символ, а также их комбинации, являющиеся средством идентификации товара или услуги одного продавца или группы продавцов, позволяющие выделить их товары из массы аналогичных товаров ил услуг».



Типы товарных знаков:

1. Словесный

2. Изобразительный. Эмблема фирмы.

3. Объемный, трехмерный.

4. Звуковой - телекомпании, радио.

5. Комбинированный.

Функции товарных знаков:

1. Облегчают восприятие различий или создают их.

2. Дают имена товарам.

3. Облегчают распознавание товара.

4. Облегчают запоминания товара.

5. Указывают на происхождение товара.

6. Сообщают информацию о товаре.

7. Стимулируют желание купить.

8. Символизируют гарантию качества.

Охраноспособность. Категории товарных знаков, которые не могут быть зарегистрированы:

a) обозначения, зарегистрированные ранее как товарные знаки, но затем вошедшие как родовые назначения – вазелин, керосин, нейлон, термос;

b) содержащие указание только места и времени изготовления, цены и качества;

c) Содержащие ложные сведения или способные ввести в заблуждение;

d) противоречащие интересам и требованиям морали.

Рекламоспособность Товарный Знак (ТЗ):

Товарный знак с высокой рекламоспособностью способен выделить и донести:

a) уникальность или важное потребительское свойство или сразу несколько свойств;

b) физические свойства;

c) психологические свойства;

d) экономические факторы;

e) результаты использования.

Ассоциативная емкость товарного знака – это способность вызывать определенные ассоциации у потребителя, благодаря применению в словах или графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальный или визуальный элементов.

Престижность товарного знака – часть цены товара.

Это плата за известность и репутацию.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Статья 20. Защита несовершеннолетних. | Цвет в рекламе.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.