русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Правовые основы рекламы.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1346; Нарушение авторских прав


Социальная реклама

Социальная реклама - это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру».

Социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принцип позиции в отношении социально значимых ценностей.

Во всем мире социальная реклама- важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества.

Термин социальная реклама (от англ. public advertising) используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама.

Некоммерческая реклама- реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирования пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества.

Общественная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление.

Официально история социальной рекламы начинается с 1906г.

В 1917г. в Америке очень популярным стал плакат Дж. М. Флегга «Ты нужен американской армии».

Регулирование

В 1942г. в Америке был создан рекламный совет. В 50-е и 60-е гг. Совет расширил сферу деятельности. Он стал решать важные социальные проблемы.

В нашей стране о социальной рекламе впервые заговорили в 1994-1995гг. на все телеканалах проекта «Позвоните родителям».

Социальная реклама советского периода была яркая, запоминающая.

В ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. №38-ФЗ сказано СР- «информация…, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства».

В 1993г. негосударственный рекламный совет. 2008г. создана Коалиция по содействию развития социальной рекламы.

Задачи социальной рекламы:

1. Гуманистическая

2. Образовательная

3.

 

 

14.03.2012

Необходимость регулирования рекламного процесса очевидна. Реклама ограничивается со стороны: государства, потребителей и общественных организаций.



Консюмеризм- организованное движение потребителей за расширение прав и влияние покупателей в отношении продавцов. Самые сильные союзы потребителей в Скандинавии, США и Бенилюксе.

В США есть профессиональный союз рекламистов.

Функции:

1. Стандарты на услуги, оказываемые рекламными агентствами.

2. Стандарты деятельности рекламных агентств.

3. Творческий кодекс.

В России - Международная конфедерация обществ потребителей стран СНГ (КонФОП).

Правовой основой национальных законодательств является Международный кодекс рекламы (Париж, 1987г.)

Установлены основные нормы рекламы:

· Благопристойность- реклама не должна содержать утверждений или изображений, идущих вразрез с принятыми в обществе правилами пристойности.

· Честность – реклама должна быть такой, чтобы не злоупотреблять доверием покупателей и не использовать его неопытность или недостаток знаний. Нельзя играть на чувствах страха, суевериях, поддерживать насилие или дискриминировать по расе, полу, религии.

· Правдивость- реклама не должна содержать утверждений или изображений, которые прямо или косвенно, при недомолвке или двусмысленности или преувеличений могли бы ввести покупателя в заблуждение:

1. природы, состава, метода производства, даты выпуска, места производства.

2. потребительских свойств товара и цен.

3. рассрочки, кредита, лизинга.

4. доставки, обмена, возврата и ремонта.

5. условий гарантии.

6. авторских прав.

7. официального признания и наград и др.

В разных странах разное законодательство, но в целом эти нормы выдерживаются.

В некоторых странах:

1. ограничивается количество денег, которые можно потратить на рекламу;

2. ограничения на средства распространения рекламы;

3. ограничения на суть рекламных посланий.

В России до 1995г. рекламный процесс регулировался отдельными законодательными актами. Сегодня основным законодательным актом является ФЗ от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

Сфера действия закона: Граждане РФ и юр. лица, иностранцы и лица б/гражданства, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные.

Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Политическая реклама. | Статья 20. Защита несовершеннолетних.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.