русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Политическая реклама.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 990; Нарушение авторских прав


Принципиальная разница политической рекламы- рекламируемый продукт- человек.

Торговая марка- политическая принадлежность.

Кандидат- партийный символ.

Упаковка- качественная организация выборной гонки.

Качество- кандидат надежен в поступках.

Имидж- образ кандидата в сознании электората.

Особое значение в политической рекламе имеют:

1. физические данные

2. ораторские способности:

- умение обозначить проблему

- использовать аргументы

- эрудиция и умение говорить

3. путь, пройденный до регистрации:

- опыт профессиональный, политический, жизненный

- образование

4. природные качества (честность, интеллигентность, экономность, наличие идей, сочувствие к «маленькому человеку»)

5. партийная принадлежность, политическая воззрение

6. семья

Этапы политической компании:

1. До регистрации

Сбор подписей. Косвенная реклама: агитация до регистрации запрещена. Можно проводить информационную компанию с целью информировать о кандидате как можно большее число избирателей. Для этого используются заказные статьи в газете. Технология:

· организация информационного повода. По телефону оповестить СМИ

· бесплатный вход для журналистов

· банкет для журналистов после мероприятия

· после выхода статей- мониторинг их и определение симпатий изданий к кандидату

· определяется круг журналистов для написания заказных статей

Правила написания заказных статей:

1. ФИО кандидата упоминается более 2-х раз

2. В случаи если ФИО кандидата малоизвестны, они выносятся в заголовке

3. Статьи должны быть небольшими

4. Учитывается эффект позиционирования

5. Обязательно хорошая фотография, желательно в действии

6. Шрифт - обычный

7. Читатель не должен знать что статья заказная

8. Расположение заказной статьи

Правила для подготовки заказного видеоролика:



1. ФИО должны прозвучать у диктора перед сюжетом, в сюжете и после сюжета

2. Ролик нужно подавать в обрамлении обычных новостей во избежание «вампиризма»

3. Синхрон должен быть идеально смонтирован. На синхроне обязательно - титр с именем

4. Продолжительность 2-2,5 мин.

5. Сюжет выпускается после одобрения имиджмейкеров

Этап 2:

С этапа выдвижения – проведение собственно политической компании.

1. обозначить тактические и стратегические цели

2. привлечение внимания электората и власти к решению вопроса

3. демонстрация четко выраженной позиции по определению проблемы

4. засветить кандидата для следующих выборов

Стратегии политической компании:

1. метод «паровоза»

2. использование мнений и оценок авторитетных людей

3. критика официальных властей

4. апелляция к эмоциям

5. призыв к изменению существующего порядка

6. общения

7. усиление харизмы

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сущность рекламы. Функции рекламы. Виды рекламы. | Правовые основы рекламы.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.