русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сущность рекламы. Функции рекламы. Виды рекламы.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1268; Нарушение авторских прав


История рекламы.

Античность.

Реклама (от греч.)- кричать, возвращать крик.

Виды:

1. Глошательство (устная реклама) призывает что-то приобрести.

2. Альбум (гладкая поверхность камня и на нем углем наносились различные новости).

3. Клеймо (на изделиях) у каждого мастера был свой знак.

4. Вывески.

5. Ярмарки.

6. Реклама на папирусе.

Реклама в средневековье.

Возросла роль ярмарок. Государство начинает выступать в роли ограничителя рекламы, в частности производителям запрещать рекламировать свой товар, поэтому приходится нанимать.

В 450г. был изобретен печатный станок. Устная реклама через монахов и купцов. Появляются плакаты.

Новое время:

· рекламные агентства

· появляется подсветка в рекламе

· световая реклама

· 1904г. появляется телевизионная реклама

Особенности рекламного процесса в России:

1. реклама лубки

2. с 1945г. по-советски

3. реклама вызывала обратный эффект

4. с 90-х годов 20 века до современного времени (настоящее) становление и развитие профессиональной рекламы.

 

22.02.2012

Словарь Ожегова: Оповещение различными способами для создания широкой известности кому-нибудь или чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т.д.

Основные признаки рекламы, вытекающие из определения:

1. Неличный характер (осуществляется только через посредников).

2. Односторонне направленный процесс.

3. Неопределенность.

4. Общественный характер.

5. Всегда содержит сообщение о заказчике.

6. Небеспристрастность. Полная объективность невозможна по определению.

Функции рекламы:

1. Информирование (о товаре, фирме, событиях и т.д.)

2. Увещание, побуждение и поощрение

3. Напоминание

4. Позиционирование и перепозиционирование товара

5. «Удержание» постоянных покупателей, напоминая им все время о приятных впечатлениях от столкновения с продукцией фирмы.



6. «Отстройка от конкурентов»- создание различий с товарами конкурентов, когда их нет, выделение своей продукции из ряда однотипных товаров, придание им отличительных черт.

7. Формирование образа жизни, Социализации.

Виды рекламы:

По размерам территории, охваченной рекламой:

1. локальная (конкретное место продаж)

2. региональная (часть страны)

3. общественная (в рамках государства)

4. международная (несколько государств)

5. глобальная (весь мир)

По хар-кам товаров:

1. товарная

2. престижная, имиджевая

3. реклама идеи

4. реклама личности

5. реклама территории

По жизненному циклу товара:

1. вводящая

2. утверждающая

3. напоминающая (эта типология по жизненному циклу называется «рекламная спираль»)

По сферам общественно-экономической жизни:

1. экономика- производство, торговля, финансы, рабочая сила

2. быт- сфера услуг

3. интеллектуальные услуги- образование, медицина, туризм, печать

4. развлечение- зрелищные мероприятия, увеселительные заведения

5. политика- лозунги, агитации

6. право- поиск преступности

7. экология- реклама «зеленых»

8. частная жизнь

По каналам распространения рекламы:

1. печатная

2. газетно-журнальная

3. радиореклама

4. кинореклама

5. наружная реклама

6. реклама на транспорте

7. прямая почтовая реклама

8. световая реклама

9. живописно-графическая реклама

10. сувенирная

11. выставки

12. реклама в интернете

13. «живая реклама»

По жанрам:

1. Рекламная заметка- наиболее простая и распространенная форма рекламирования товаров, услуг, идей.

2. Рекламное интервью- беседа между рекламистом и рекламируемым лицом.

3. Рекламная корреспонденция- аналитический жанр.

4. Рекламная рецензия- это детальный разбор свойств, достоинств товара.

5. Рекламный очерк- это создание художественного образа товара.

6. Рекламный репортаж дает история событий через воспр. автора- участника события.

7. Рекламная статья- комплексное исследование рекламируемого объекта.

8. Рекламный отчет- это развернутая детализация представляет о конкретных событиях, его ходе.

 

29.02.2012



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вывод уравнений на базе регрессионного анализа. | Политическая реклама.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.